0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров

Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров
время публикации: 08:00  23 октября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка. После объявления нерабочих дней российский ритейл готовится к работе в условиях ограничений, среди потенциально наиболее пострадавших сфера гостеприимства, торговые центры, малый и средний бизнес. Все с удвоенной силой налегают на развитие онлайн-каналов. И все это на фоне дефицита кадров, прежде всего сборщиков и автокурьеров.
19 октября вице-премьер Татьяна Голикова внесла предложение объявить в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября 2021 года из-за сложной ситуации с коронавирусом, которое нашло поддержку у премьер-министра и президента России. Владимир Путин заявил, что нерабочие дни объявляются с сохранением заработной платы, а также заявил о необходимости в поддержке бизнеса.

В свою очередь главы регионов имеют право установить нерабочие дни и раньше, не дожидаясь 30 октября, в зависимости от эпидемиологической ситуации в каждом конкретном субъекте. Этим правом воспользовался мэр столицы Сергей Собянин, который объявил нерабочие дни в Москве досрочно – уже с 28 октября, а также обозначил новые меры.

Учитывая предыдущий опыт, крупнейшие российские розничные сети заявили о том, что сохранят привычный режим работы и выделят дополнительные мощности для работы с онлайн-заказами. В столичных ТЦ должны быть закрыты все магазины кроме тех, что торгуют продуктами питания, детскими товарами и товарами для животных, а также аптеки. Предприятия общепита смогут работать только на вынос и доставку.

В этих условиях «Яндекс.Еда» решила поддержать ресторанный бизнес и объявил об инвестировании более 150 млн рублей в стимулирование роста числа заказов из кафе и ресторанов.

А сеть магазинов Fix Price объявила о запуске акции в поддержку вакцинации от Covid-19. В период с 1 ноября по 31 декабря 2021 все обладатели карт лояльности Fix Price при предъявлении цифрового сертификата о прохождении вакцинации в период действия акции получат 1000 бонусных баллов – эквивалент 1000 рублей.

ВкусВилл

Абстрагируясь от ситуации с Covid-19, российские ритейлеры в рамках уходящей недели продолжили текущую работу по развитию своих бизнесов. Так, «ВкусВилл» впервые опубликовала аудированную отчетность по международным стандартам за 2018-2020 годы, что служит частью проспекта к выпуску ценных бумаг головной компании сети.

«М.Видео-Эльдорадо» увеличила оборот мобильной платформы вырос на 100,4% до 180,4 млрд рублей и составил 66,9% от общих онлайн-продаж. В тоже время «Золотое яблоко» объявило о том, сто нарастило онлайн-продажи до 30%, из которых 80% от выручки e-com составляет приложение.

Розничная сеть «Лента» интегрировала собственный сервис доставки «Лента Онлайн» в раздел «Есть!» мобильного приложения AliExpress Россия. В этом разделе мобильного приложения доступно до 30 тысяч товаров из ассортимента магазинов сети.

«Перекрёсток» интегрировал «Экспресс-скан» в мобильное приложение. Объединение всех функций, полезных для покупателя, в одном мобильном приложении позволяет торговой сети упрощать клиентский путь и способствует росту NPS.

«Магнит» рассказал о том, что тестирует технологию аудиоаналитики для того, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. В тоже время розничную сеть обвинили в плагиате персонажа комиксов для рекламной кампании.

Ozon ведет переговоры с турецкой компанией Enka касательно аренды здания площадью 23 000 кв.метров в центре Москвы, которое ранее принадлежало Минэкономразвития.

Также маркетплейс открыл в Казани уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на площадке, – Ozon Dom и первый сортировочный центр в Беларуси для всех предпринимателей под брендом Ozon Rocket.

А Ozon Express объявил об открытии собственного производства готовых блюд.

Wildberries рассказал, что за последние полгода рост объёма платежей через Систему быстрых платежей (СБП) составил в 18 раз, а «AliExpress Россия» – что, до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной.

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) – маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

Илья Кретов

Пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках покинул Илья Кретов. Его позицию займет Дженни Хвэй, ранее генеральный директор eBay в Гонконге, Юго-Восточной Азии и Тайване. Сам Илья Кретов переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.

Сервис «Сбермаркет» сообщил о запуске экспресс-доставки безрецептурных лекарств, витаминов, медицинских приборов и медизделий, купленных в аптекарских сетях.

В тоже время онлайн-ритейлеры заявили о том, что испытывают нехватку кадров, прежде всего сборщиков и автокурьеров. Среди причины дефицита кадров – сезонное повышение спроса на доставку, активный рост сегмента и отток мигрантов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail