Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
время публикации: 17:00 21 октября 2021 года
«Яндекс.Еда» решила поддержать ресторанный бизнес на фоне новых ограничений из-за коронавируса. Сервис инвестирует больше 150 млн рублей в стимулирование роста числа заказов из ресторанов и в разные меры поддержки.
Среди них - выплаты ресторанам за сотрудников, которые временно перейдут в курьеры, обнуление комиссии за заказы с собой, QR-меню для оформления заказов с улицы, поддержка и привлечение дополнительных курьеров. «Яндекс.Еда» разработала эти меры совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО).Меры поддержки от «Яндекс.Еды» заработают 22 октября и будут действовать до конца ноября 2021 года, добавляется в материале.
Рестораны получат разовую выплату за каждого сотрудника, который временно станет курьером и будет развозить заказы, выплата единовременная и составит 6 тыс. рублей, отмечается в сообщении.
Кроме того, «Яндекс.Еда» инвестирует дополнительную сумму в поддержку курьеров, которая уже работает у сервиса. Например, для всех таких партнеров действуют бесплатная юридическая помощь и страховка на сумму до 2 млн рублей от несчастных случаев во время доставки.
Ранее президент России Владимир Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября из-за пандемии.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 15 мая 2024
12:50, 15 мая 2024
12:45, 21 марта 2024
13:15, 14 марта 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...