Лента Новостей
Все новости →«Золотое яблоко» нарастило онлайн-продажи до 30%
время публикации: 14:55 19 октября 2021 года
19 октября онлайн-магазин «Золотое Яблоко» отмечает третий год работы. На сегодня приложение составляет 80% от выручки e-com.
Онлайн-магазин охватывает всю Россию, Беларусь, а также с 2022 года Казахстан. В ассортименте интернет-ритейлера представлено более 60 тысяч товаров, 1 500 брендов, 60 000 SKU, 84 эксклюзивных бренда и бренды с узкой дистрибьюцией.Основные результаты:
– Динамика первого полугодия показывает рост онлайн-продаж в три раза по сравнению с прошлым годом. Как результат: приложение номер 1 в категории shopping на iOS и 10 млн пользователей мобильного приложения только в России, из них 64% – пользователи iOS, 36% – аудитория Android.
– Доля e-com составляет 30% от общей выручки компании.
– Сеть «Золотое Яблоко» одной из первых запустила сервис с экспресс-доставкой от 1 до 2 часов. Сейчас доставка осуществляется в течение двух часов по регионам, где есть офлайн-магазины «Золотое Яблоко», и в Москве.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока