0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Перекрёсток» интегрировал «Экспресс-скан» в мобильное приложение

«Перекрёсток» интегрировал «Экспресс-скан» в мобильное приложение
время публикации: 12:00  18 октября 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» добавила в мобильное приложение возможность покупки товаров с помощью «Экспресс-скана».
Обновление доступно в приложении «Перекрёсток» для iOs и Android покупателям Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Воспользоваться сервисом «Экспресс-скан» можно в 589 супермаркетах «Перекрёсток», до конца года число торговых объектов будет увеличено.

Интеграция сервиса «Экспресс-скан» делает мобильное приложение «Перекрёсток» более омниканальным. В нём также доступны: информация о скидках и персональных предложениях, акциях; сервис доставки продуктов и возможность оформить самовывоз из магазина; чат с оператором; данные о программах лояльности и история заказов. При этом интерфейс приложения интуитивно понятен.

Объединение всех функций, полезных для покупателя, в одном мобильном приложении позволяет торговой сети упрощать клиентский путь и способствует росту NPS. 

«Новая технология особенно актуальна на фоне продолжающейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки в стране. Стоит отметить, что «Экспресс-скан» показал высокий спрос у наших покупателей не только из-за минимизации контактов во время пандемии, но и по причине скорости и удобства оплаты.

Мы видим, что бесконтактные системы становятся основой нового тренда. Мы сделали еще один шаг в развитии мобильного приложения «Перекрёсток», которое становится ещё более удобным и комфортным как при онлайн-покупках, так и в офлайн», – рассказал Илья Тимченко, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекрёсток».

«Экспресс-скан» — собственная разработка Х5 Group, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов и быстрого автоматизированного процесса покупки. Пилот был запущен в сентябре 2020 года.  

Постоянный пользователь «Экспресс-скана» в среднем тратит в магазине на три минуты меньше, чем стандартный посетитель (покупательский путь последнего занимает, как правило, 8 минут).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail