0/5
вчера 10:00
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Формат нишевых маркетплейсов достаточно активно развивается на российском рынке. К 2026 году объем продаж на таких площадках превысит 1 триллион рублей. Какие категории и ниши являются наиболее перспективными для запуска нишевого маркетплейса? С какой целью разные сегменты бизнеса могут запускать свои торговые платформы?
25 апреля
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
Еще три года назад фулфилмент-операторы не могли полностью удовлетворить растущие потребности рынка e-commerce. Сейчас мы наблюдаем принципиально иную ситуацию. Провайдеры нарастили мощности, повысили качество, внедрили комплекс дополнительных услуг и готовы решать практически любую задачу предпринимателя.
19 апреля
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
UPGRADE —  сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. С 2011 года мы готовим конференции о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличению продаж. Именно здесь звучат и формируются идеи, которые меняют российский екомм, делая его одним из самых продвинутых в мире.
19 апреля
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
1 квартал 2024 года завершился, а значит пришла пора подводить его итоги. Мы привыкли, что основные показатели рынка в основном растут из квартала в квартал, однако в этот раз мы наблюдаем менее радостную картину.
17 апреля
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
Кто из брендов-новичков вырвался в лидеры продаж на маркетплейсах, какие бренды заливают рынок рекламными бюджетами, что в действительности ищут на маркетплейсах продавцы. Свежайшая аналитика от Sellematics по сегментам «Одежда и обувь», «Мебель и DIY», «Косметика» и «Продукты питания» поможет разобраться, когда и с чем выходить на площадки.
12 апреля
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Инвестиции в рекламный инвентарь в e-com быстро растут. Продвижение на маркетплейсах помогает селлерам увеличить основные KPI, привлечь новых покупателей и повысить узнаваемость бренда. Селлеры, которые используют рекламные инструменты маркетплейсов, значительно опережают конкурентов по продажам и выручке. Что нужно учитывать, запуская баннерную рекламу на МП?
03 апреля
Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)
Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)
Короткие вертикальные видео в Instagram (признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и YouTube увеличивают продажи на маркетплейсах. Интеграции в ролики заменили компаниям недоступный таргет в западных социальных сетях. Какие платформы и форматы перспективны для проектов с инфлюенсерами?
28 марта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
Доля онлайн-продаж в общей структуре торговли растет. Удобство, ассортимент и цены делают свое дело. Растет и конкуренция в екоммерс, а вслед за этим увеличиваются рекламные расходы, инвестиции в быструю доставку и прочие траты. В таких условиях продавцам нужно постоянно анализировать основные метрики, указывающие на то, приносит ли бизнес ожидаемую прибыль.
20 марта
Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
Развитие екомма, а особенно торговли на крупных маркетплейсах оказывает серьезное влияние на всю логистическую отрасль страны. Расширение ассортимента, географии торговли требуют от операторов поиска новых эффективных решений, а также гибкости в управлении ресурсами и постоянного инновационного подхода к организации своих служб.
14 марта
5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024
5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024
29 февраля эксперты в области в eComm —  представители брендов и ритейлеров —  собрались на митап IDRF, чтобы обсудить тренды на 2024 год, изменения в поведении потребителей и характеристики рынка.
11 марта
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
SEO-продвижение внутри маркетплейсов может выглядеть более простым, чем в традиционных поисковых системах. Много картинок, обилие ключевых слов и успех, казалось бы, обеспечен. Однако у каждой крупной еком-платформы свои правила и алгоритмы, и каждый маркетплейс требует особого подхода. Как маркетплейсы ранжируют товары, и как формировать экономику SEO?
05 марта
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
Торговля на маркетплейсах стала серьезным бизнесом, требующим отличного понимания требований каждой платформы. Главный акцент «Инасайд-сессии с маркетплейсами» на конференции «Селлеры и Маркетплейсы» был сделан на теме эффективного использования возможностей крупных еком-платформ.
27 февраля
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
SEO-оптимизация карточек товаров – это совокупность шагов, направленных на то, чтобы продвинуть товар в поисковой системе маркетплейса на максимально высокие позиции. Место в топе позволит рассчитывать на большее количество переходов и, как следствие, на лучшую конверсию. В этой статье мы детально рассмотрим, зачем нужна поисковая оптимизация и как реализовать ее грамотно и эффективно.
08 февраля
Курс на Восток: как выйти на российские маркетплейсы с азиатскими товарами
Курс на Восток: как выйти на российские маркетплейсы с азиатскими товарами
Товары из Азии на российском рынке на пике популярности. Как начать импортировать азиатские товары и продавать их на российских маркетплейсах, какие позиции выбрать, как найти поставщика и выстроить логистику?
07 февраля
Визуальный контент на маркетплейсах: тренды 2024 года (старые и совсем новые форматы)
Визуальный контент на маркетплейсах: тренды 2024 года (старые и совсем новые форматы)
2024 год — время визуального контента. Если еще совсем недавно продавцы откладывали работу с ним, отдавая приоритет другим задачам, то сейчас случился «come back» и качественные визуалы вкупе с отзывами правят бал. Но каким должен быть этот контент, чтобы привлечь внимание покупателей и продать продукт вместе с сопутствующими товарами из магазина?
25 января
Ожидания и реальность продаж на маркетплейсах: 5 заблуждений, которые мешают успешным продажам
Ожидания и реальность продаж на маркетплейсах: 5 заблуждений, которые мешают успешным продажам
Разбираем основные заблуждения селлеров, которые мешают им успешно продавать. Когнитивные искажения, ловушки «быстрых продаж», легкомысленный подход к позиционированию и другие барьеры, которые тормозят развитие бизнеса.  
24 января
Что селлеру на маркетплейсе делать с товарами после распродаж?
Что селлеру на маркетплейсе делать с товарами после распродаж?
Распродажи прошли, высокий сезон закончился – вроде хочется выдохнуть и подвести итоги после этого напряженного периода. Но так бывает только в нашем идеальном видении. На практике остается много вопросов, требующих незамедлительных решений. Один из них - нераспроданный товар, который лежит на складах маркетплейсов. Какие действия предпринять селлеру?
18 января
Итоги 4 квартала и всего 2023 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки
Итоги 4 квартала и всего 2023 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки
Недавно завершился самый горячий квартал, а вместе с ним и весь 2023 год. Его глобальные итоги мы уже подвели, пришло время проанализировать самые свежие цифры по ключевым показателям.
15 января
Пожар на Wildberries в Шушарах: какие последствия для продавцов и как минимизировать риски в будущем
Пожар на Wildberries в Шушарах: какие последствия для продавцов и как минимизировать риски в будущем
13 января 2024 года пожар на складе Wildberries в Шушарах под Санкт-Петербургом вызвал волну беспокойства среди продавцов, которые в значительной степени полагались на этот маркетплейс. Этот инцидент подчеркивает значительную уязвимость и необходимость надежных стратегий управления рисками для продавцов.
12 января
Как вывести товары на В2В-маркетплейс: ассортимент, логистика, расчеты
Как вывести товары на В2В-маркетплейс: ассортимент, логистика, расчеты
Для российского рынка B2B-маркетплейсы – относительно новая, развивающаяся модель торговли. Однако для многих производителей оптовые поставки своей продукции через такие платформы могут стать серьезным каналом, приносящим хорошую прибыль. Как правильно вывести свои товары на B2B-маркетплейсы? Какие моменты надо учесть?
Реклама на New Retail. Медиакит