Лента Новостей
Все новости →Wildberries: Чаще всего покупатели оплачивают через СБП одежду и электронику
время публикации: 10:45 19 октября 2021 года
Wildberries опубликовал исследование по использованию потребителями российской платежной системы СБП. За последние полгода (с апреля по сентябрь) рост объема платежей через СБП составил в 18 раз на Wildberries.
Впервые за всю историю СБП объемы платежей превысили 1 млрд руб. в сентябре на Wildberries, что стало рекордным показателем за один месяц. Согласно исследованию, чаще всего с помощью Системы быстрых платежей потребители оплачивают fashion-товары (одежда, обувь, аксессуары), электронику и бытовую технику, товары для дома, косметику и парфюмерию, а также детские товары.
Наиболее высокая динамика роста объемов платежей за последние 6 месяцев отмечены в категориях одежды - в 26 раз и электроники - в 17 раз.
В число регионов-лидеров по объему платежей вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская и Нижегородская области. При этом в Краснодарском крае всего за полгода объемы транзакций влетели почти в 50 раз, что стало самым высоким показателем по всей стране.
«Интерес к российским платежным инструментам, и, в частности, к Системе Быстрых Платежей растет благодаря ее активному развитию. Теперь оплачивать через СБП можно прямо в мобильном приложении Wildberries. Кроме того, покупатели получают дополнительную скидку 2%, что особенно выгодно при приобретении дорогостоящей одежды и электроники», - рассказали в пресс-службе Wildberries.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока