0/5

Лента Новостей

19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории

Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
время публикации: 12:50  27 октября 2025 года
Фото: Freepik
Роскачество исследовало 20 торговых марок цикория по 434 показателям безопасности, качества и соответствия маркировке.
По результатам исследования обязательным требованиям законодательства не соответствуют 6 торговых марок. Еще 6 торговых марок соответствуют не только обязательным требованиям, но и опережающему стандарту Роскачества.

Роскачество каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон.jpg
Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
Отмечается, что ни в одном из образцов не выявлен кофеин, крахмал, не обнаружено металлических и других посторонних примесей, а также нет следов пестицидов. По микробиологическим показателям вопросов также не возникло.

По внешнему виду сухого продукта несоответствий нет. При этом у цикория 14 из 20 ТМ выявлены те или иные несоответствия по аромату в сухом или приготовленном напитке, а также по вкусу в приготовленном напитке.

В большинстве цикория исследованных торговых марок содержание витаминов соответствует или ниже указанного уровня, что характерно для цикория. Однако есть марки, где зафиксирован более высокий уровень витаминов В1 и В6, что указывает на возможное использование зерновых или злаковых компонентов в составе продукта или внесение витаминов дополнительно.

Четыре из 20 ТМ указывают неверные данные о пищевой ценности (содержании белков, жиров и углеводов) на упаковке. Лидером по нарушениям стал цикорий Spar, где фактическое содержание углеводов оказалось на 73% выше заявленного.

Исследование выявило, что рынок цикория в России сконцентрирован вокруг нескольких крупных производителей, которые выпускают продукцию под десятками разных брендов. При этом качество для разных заказчиков может кардинально отличаться.

Читайте также:
Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail