0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы

Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
время публикации: 14:05  24 апреля 2025 года
Согласно результатам опроса Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, русская горчица – самая популярная у россиян, поэтому для исследования взяли именно этот вид.
По данным ЦИПП Роскачества, потребители опасаются, что заявленный состав русской горчицы не соответствует фактическому и может содержать ароматизаторы и консерванты. Также покупатели беспокоятся, нет ли в горчице пестицидов. 58% не сталкивались с плохой горчицей. В остальном опрошенные жаловались, что горчица недостаточно жгучая, слишком жидкая, кисловатая.

Всего было исследовано 20 популярных торговых марок по 433 показателям. 19 товаров произведены в России и один – в Германии. 17 продуктов изготовлены по ТУ или СТО, у трех нормативный документ не указан.

Во время исследования товары проверялись на наличие золотистого стафилококка, кишечной палочки, дрожжей, плесени, бактерий вида Протей. Все продукты успешно прошли тест, но в горчице ТМ «365 дней» и «Дядя Ваня» повышено общее количество микроорганизмов.

Также продукция проверялась на содержание распространенного в сырье этого вида микотоксина афлатоксина В1 и 397 пестицидов. Только в одном продукте выявлен инсектицид хлорпирифос, в безопасных следовых количествах. Несмотря на низкую концентрацию, этот товар не может претендовать на российский Знак качества.

В составе четырех товаров торговых марок «365 дней», «Маркет Перекресток», «Главпродукт» и «Моя цена» обнаружены незаявленные подсластители – сахарин и цикламат натрия. Они не опасны и не запрещены, но по Закону о защите прав потребителей должны быть указаны в составе.

В горчице «Главпродукт» обнаружены консерванты: бензойная и сорбиновая кислоты в суммарной концентрации более 1000 мг/кг. Согласно ТР ТС 029/2012, превышение этой концентрации недопустимо. В большинстве других продуктов эти консерванты также используются, но в разрешенном количестве, а информация о них есть на этикетке.

Свежесть определяет показатель «титруемая кислотность». По мере размножения в продукте нежелательных микроорганизмов во время хранения растет и титруемая кислотность. При исследовании ни в одном продукте не превышена норма по этому показателю.

Содержание сахара в исследованных товарах – от 3,3% до 17%. Согласно стандарту Роскачества, сахара в горчице должно быть не менее 8%. Три товара не соответствуют требованию, но содержат незаявленные в составе подсластители.

Концентрация консерванта диоксида серы, который не добавлялся в продукт намеренно, но мог применяться при обработке сырья для предварительной защиты его от порчи, не превышает допустимых значений во всех ТМ. Также в составе не оказалось ГМО или крахмала. Согласно стандарту Роскачества, содержание соли должно составлять 1-3%. Все товары соответствуют требованию.

Также при исследовании проверялась достоверность маркировки. Недовеса не обнаружено ни в одном товаре. В горчице HAAS, «Каждый день», «Сарепта» и «Русский аппетит» массовая доля белка, жира и углеводов не соответствует заявленной.

Полностью соответствуют обязательным требованиям и стандарту Роскачества, а также могут претендовать на получение российского Знака качества ТМ «Махеевъ», «Самокат» UNI и Spar.

Товары, которые соответствуют обязательным требованиям, но имеют несоответствия опережающему стандарту Роскачества, например, по содержанию сахара, вкусу и запаху: «Русские закуски», «Кинто», «Мясновъ», «Кухмастер», «Семилукская трапеза», Kuhne и «Столичная». 

Читайте также:
В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail