0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива

время публикации: 16:35  14 мая 2021 года
Евразийский пивоваренный альянс направил резолюцию с рекомендациями по корректировке требований к производству пива в рамках ТР ТС «О безопасности алкогольной продукции», регулированию цен на пиво и введению цифровой маркировки в высшие органы исполнительной власти стран-членов Евразийского экономического союза и Евразийской экономической комиссии.
Резолюция включает несколько основных рекомендаций. Во-первых, пивовары выступают за сохранение требования текущего техрегламента ТР ЕАЭС 047/2018 в части содержания соложеного и несоложеного сырья в термине «пиво» в пропорции 50% на 50%. В АПП отмечают, что требование увеличить долю соложенного сырья при производстве пива до 80% неизбежно приведет к падению разнообразия ассортимента марок для потребителей, поскольку новые нормы по рецептуре ограничат пивоваров ЕАЭС в производстве пива различных сортов.

Во-вторых, участники АПП просят внести поправку в пункт 85 Договора о ЕАЭС, которая исключает применение государственного ценового регулирования на пиво и пивные напитки. 

Введение минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво приведет к падению легального производства и розничных продаж, к росту инфляции и станет дополнительной нагрузкой на потребителей и добросовестный бизнес. Альтернативой введения МРЦ может стать создание реестра производителей пива, который, в отличие от МРЦ, действительно сможет стать эффективной мерой борьбы с нелегальным оборотом на рынке. 

И, наконец, не вводить унифицированную обязательную маркировку пива в странах ЕАЭС, которая в рамках текущих технологических решений приведет к принудительному замедлению производственных линий на 30-50%, что повлечет соответствующее снижение объемов производства и риск сокращения рабочих мест как в пивоваренной отрасли, так и смежных, а, значит, и сокращение налоговых доходов бюджетов всех уровней.

На пивоваренном рынке уже действует система ЕГАИС, которая позволяет вести эффективный учет розничной реализации пива.

Новый технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции» начнет действовать с 1 января 2022 г. Сейчас совет Евразийской экономической комиссии рассматривает проекты изменений, которые предоставляют страны-участницы ЕАЭС.

Читайте также:
Пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail