0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Новый владелец активов «Ситимобила» рассказал о планах развития

время публикации: 18:15  19 апреля 2022 года
Управляющая компания People&People, которая договорилась о приобретении активов «Ситимобила», намерена продолжить инвестиции в развитие бизнеса, увеличивать количество городов присутствия, открывать новые проекты и сделать сервис такси прибыльным.
Среди новых услуг, которые планируется запустить, — грузовое такси, сервис переездов и доставки. В планах компании также появление тарифов с грузовыми автомобилями, например «СитиГруз» или «СитиТрак», «СитиЛогистика».

People&People будет оказывать услуги такси под брендом «Ситимобил». По словам гендиректора People & People Игорь Рудзий, компания разработала «план, как сделать «Ситимобил» высокорентабельным бизнесом, сохранив при этом хороший доход для водителей и достойный сервис для клиентов».

«Мы хотим, чтобы водители, выходя на линию, хорошо зарабатывали и не зависели от одного сервиса. Мы против неподъемных комиссий от агрегатора, поэтому не будем повышать действующий процент сервиса, а в некоторых регионах даже пересмотрим его в пользу водителей», – заявил он.

Долгосрочная цель компании – увеличение капитализации и выход на публичный рынок, то есть первичное размещение акций на бирже (IPO). При этом сервисы «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф» уже выступают эмитентами на Московской бирже.

People & People – инвестиционная управляющая компания, в портфель которой входят около 15 сервисов из сферы логистики, транспорта, фудтеха и др., в том числе «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф».

Источник: РБК

Читайте также:
Сбер и VK продают People&People часть активов «Ситимобил»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail