0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Ситимобил» завершил передачу активов владельцу «Таксовичкоф»

«Ситимобил» завершил передачу активов владельцу «Таксовичкоф»
время публикации: 10:20  05 мая 2022 года
Сделка по продаже агрегатора такси «Ситимобил» петербургской компании «Транс-Миссия», владеющей сервисами «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф», была завершена 1 мая.
С этого момента сервис «Ситимобил» официально принадлежит ООО «Транс-Миссия» (служба заказа такси «Таксовичкоф», входит в УК People&People). В рамках сделки по покупке активов «Ситимобил» покупатель получил все ключевые активы, необходимые для устойчивой работы сервиса и дальнейшего развития: программное обеспечение, домены, приложения, сайты и другое.

«Транс-Миссия» продолжит активное развитие «Ситимобила», запуская сервис в новых городах и выпуская новые продукты, подчеркнул CEO People&People Игорь Рудзий. При этом компания не будет объединять приложения «Ситимобила» и «Таксовичкоф» в одно.

«Оба приложения продолжат работу в прежнем режиме, и водителям не нужно будет менять брендирование автомобилей под другой автопарк или устанавливать другое приложение для получения заказов. Два крупных игрока перестанут бороться друг с другом и смогут вместе занять лидирующие позиции на рынке такси. Это позволит предложить клиентам выгодные тарифы и достойные условия труда для наших водителей», - пояснил Игорь Рудзий.

В «Ситимобил» уже появилась возможность покупки смены для всех водителей без привязки к определенному уровню в сервисе, также снизилась стоимость покупки смены на 20%.

«Водители также могут видеть конечную точку Б в поездке до принятия заказа для водителей без повышения комиссии агрегатора. И самое главное, в ближайшее время мы планируем пересмотреть комиссию сервиса в пользу водителей и изменить условия работы в части мотивации во всех регионах. Эти условия сейчас будут доступны для всех водителей сервиса без привязки к уровню в приложении или особым тарифам», - добавил Игорь Рудзий.

15 апреля совместное предприятие Сбера и VK в сфере транспорта и еды и управляющая компания People&People подписали обязывающее соглашение о продаже активов сервиса «Ситимобил». Сумма сделки не разглашается. Сообщалось, что в ее периметр войдет технологическая платформа сервиса, бренд и каналы привлечения клиентов.

Читайте также:
Новый владелец активов «Ситимобила» рассказал о планах развития

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail