0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

NielsenIQ: Потребительский оптимизм в России достиг рекордных значений

NielsenIQ: Потребительский оптимизм в России достиг рекордных значений
время публикации: 14:55  17 августа 2023 года
Консалтинговое агентство NielsenIQ зафиксировало рост потребительского оптимизма: он достиг отметки в 107 пунктов, по сравнению с I кварталом показатель увеличился на 3 процентных пункта (п.п.).
Дело в том, что 65% опрошенных назвали перспективы рынка труда у себя на родине отличными или хорошими. И не менее оптимистично оценили свое материальное положение: в стране развиваются новые сферы занятости, есть возможность получать стабильный доход, а цены остаются умеренными.

Текущее значение индекса в 107 пунктов – рекорд с момента начала его измерений в России в 2021 году. Ранее он почти никогда не превышал 90 пунктов, а в 2023 году перешагнул важную психологическую отметку, когда количество оптимистично настроенных россиян превысило более пессимистичных.

Как сказал «Известиям» замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, «результаты исследования российского подразделения компании NielsenIQ – еще одна фиксация позитивных процессов в экономике и роста потребительской активности в России, это подтверждают данные официальной статистики: согласно недавним цифрам Росстата, по состоянию на 31 июля 2023 года годовая инфляция составила 4,42%, по продовольственным товарам – 2,29%».

Он добавил, что, если смотреть продовольствие без плодоовощной группы, которая подвержена сезонным колебаниям, то инфляция составит меньше 1%.

Виктор Евтухов подчеркнул, что также вырос оборот розничной торговли. Согласно официальным данным, в июне он составил почти 4 трлн рублей, что в сопоставимых ценах на 10% больше, чем в июне предыдущего года, и на 1,5% выше, чем в мае 2023 года.

Еще более показательная ситуация в отрасли общественного питания: в июне оборот увеличился на 12,2% в сопоставимых ценах по сравнению с июнем прошлого года. В целом за первое полугодие 2023 года общепит показал оборот в 1,32 трлн рублей – рост почти на 15% по отношению к тому же периоду 2022-го.

Читайте также:
63% россиян готовы заплатить больше за экологически чистые продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail