0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Bonduelle первой в России сертифицировала органические консервированные овощи

время публикации: 12:25  15 октября 2021 года
Производства «Бондюэль-Кубань» и «Кубанские консервы», входящие в группу Bonduelle, получили сертификат производителей органического консервированного зеленого горошка и органической консервированной кукурузы.
Они внесены в единый государственный реестр Минсельхоза РФ и получили право маркировать сертифицированную продукцию специальным знаком «Органик».

Напомним, закон «Об органической продукции» устанавливает требования, соблюдение которых обязательно для продукции, сертифицированной как органическая. Так, выращивание органического сырья происходит на специально выделенных полях без применения пестицидов, минеральных удобрений и химических средств защиты растений.

Овощи для консервирования хранятся и транспортируются отдельно от обычной, неорганической сельхозпродукции во избежание загрязнения органики, например, следами пестицидов.

«Исходя из требований органического стандарта, мы заранее, за 4 года до получения первого урожая, начали подготовку земель для выращивания. На всех этапах производства происходит строгий контроль и используется специальная внутренняя маркировка», – комментирует Екатерина Елисеева, генеральный директор Bonduelle Eurasia markets.

Как отличить органические горошек и кукурузу от обычных?
Органический горошек и кукуруза будут продаваться под уникальной этикеткой. На нее будет нанесена краткая справка об особенностях органического производства и знак органической продукции.

«С вступлением в силу закона об органической продукции, мы начали подготовку к сертификации, которая стала для нас очередным стимулом к развитию и совершенствованию технологий выращивания и производства растительных продуктов питания. Bonduelle является мировым лидером в сфере переработки овощей.

Органические продукты производятся с заботой о природе и пользой для людей. Мы стремимся осуществить нашу миссию: вдохновить на расширение рациона растительным питанием для благополучия человека и сохранения планеты», – отмечает Екатерина Елисеева.

Сегодня в России сертифицировано 90 производителей, выдано более ста сертификатов соответствия. Краснодарский край входит в тройку лидеров – в регионе сертифицировано 6 производителей органической продукции.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail