0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Российские ритейлеры займутся агропроектами из-за санкций

Российские ритейлеры займутся агропроектами из-за санкций
время публикации: 14:22  26 сентября 2014 года

Ответные продуктовые санкции России вынуждают крупнейших отечественных ритейлеров самостоятельно заняться поиском альтернативных решений для расширения ассортимента. Об этом пишет газета «Ведомости». 

По заявлению Питера Бооне, генерального директора Metro Cash & Carry, в данный момент компания разрабатывает отдельный проект по строительству теплиц, чтобы наладить бесперебойные поставки свежих овощей и фруктов в течение всего года в свои сетевые магазины.

Французская сеть Auchan также ищет партнеров, чтобы начать производство мясных продуктов из говядины и баранины, однако на данном этапе никаких соглашений пока не было заключено.

Ритейлер «Дикси» планирует наладить производство плодово-овощных продуктов. Как заявил Илья Якубсон, генеральный директор «Дикси», компания планирует вложить в этот проект большие средства.

Напомним, пока собственным производством владеет только лидер российского ритейла – краснодарская сеть «Магнит». Ритейлеру принадлежит тепличный комплекс «Зеленая линия», где выращивают помидоры, огурцы, салат, укроп и петрушку.