0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ

Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
время публикации: 09:50  11 июля 2025 года
Фото: m.onlinetrade.ru
После сокращения маркетинговой активности в России с 2022 года, в настоящее время японской бренд электроинструментов Makita демонстрирует признаки возвращения на DIY-рынок. Косвенным подтверждением служит возобновление активности в российских социальных сетях, а также появление официальной онлайн-витрины продукции на маркетплейсе Ozon.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на информированные источники, Makita официально об уходе с российского рынка не заявляла. Однако объемы продаж постепенно уменьшались до полного прекращения прямых поставок в РФ. С лета 2024 года товары Makita поступают в Россию через механизм параллельного импорта. Ожидается, что к октябрю 2025 года производитель восстановит часть ассортимента за счет прямых поставок, стремясь компенсировать предыдущие потери.

По данным аналитиков, в 2021 году бренд Makita занимал лидирующую позицию на российском рынке электроинструментов с долей до 20% в денежном выражении. Однако, к концу 2022 года доля снизилась до 5%, а в начале 2025 года не превышала 1,5%.

Эксперты прогнозируют, что возобновление гарантийного обслуживания, официальные поставки, инвестиции в маркетинг и восстановление дистрибуции могут способствовать увеличению доли Makita на рынке. Однако в ближайшие два года бренд вряд ли сможет занять более 5%.

Источники на рынке указывают, что в период ограниченных поставок японского производителя на рынке появились сопоставимые по качеству, но более доступные по цене альтернативы. При этом существует также проблема подделок продукции Makita, что приводит к значительным колебаниям цен.

Читайте также:

ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail