0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян

«X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
время публикации: 10:45  13 августа 2025 года
Фото: X5 Group
Программа лояльности «X5 Клуб» провела опрос и выяснила, как россияне совершают покупку продуктов — онлайн или офлайн. Оказалось, что каждый десятый заказывает продукты с доставкой из сетевых супермаркетов, 8% — осуществляют закупки в несетевых магазинах.
Основной критерий выбора места для фуд-шопинга у россиян — расположение магазина (75%). На втором месте — наличие программ лояльности (59%), а средний чек занимает третью строчку (45%). При этом более половины опрошенных (56%) отметили, что заранее сравнивают цены товаров на сайтах или в мобильных приложениях разных супермаркетах перед походом за продуктами. Еще 14% проверяют стоимость покупки онлайн и офлайн в одной и той же торговой сети.

Половина россиян осуществляет покупку продуктов несколько раз в неделю, треть — каждый день, каждый десятый — раз в неделю или несколько раз в месяц, а 7% — по мере необходимости.

Самой популярной категорией товаров в продуктовой корзине опрошенных стали молочные продукты (85%). В топ по частоте покупок также попали хлебобулочные изделия (78%), мясо и птица (73%), овощи и зелень (71%), макароны и крупы (59%), фрукты и ягоды (54%). Самый редко встречающийся в продуктовой корзине россиян товар — алкоголь (19%).

При походе за продуктами респонденты привыкли придерживаться некоторых правил. Главное из них — проверка срока годности товаров (66%). Почти не уступает и рациональный подход к фуд-шопингу — составление списка покупок (62%). 40% опрошенных изучают составы продуктов, почти четверть (23%) выделяет фиксированную сумму на покупку, а 16% не ходят в магазин на голодный желудок.

Треть россиян готова потратить на покупку продуктов от 2000 до 3000 рублей в неделю на человека, более четверти (27%) — от 1000 до 2000 рублей, 19% — более 3000 рублей, 17% — от 500 до 1000 рублей. При этом практически все респонденты (98%) активно используют методы дополнительной выгоды. Самые частые способы — использование программ лояльности и кешбэк-сервисов (60%) или покупка товаров по скидкам и акциям (37%).

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail