0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

X5 Group выяснила, с какими продуктами россияне смотрели популярный сериал «Дом Дракона»

время публикации: 19:55  31 октября 2022 года
Сервис «Пакет» от X5 Group вместе с цифровой платформой Dialog.X5 Insights проанализировал, какие продукты чаще всего заказывали россияне по вечерам за день до выхода новых серий главного хита осени — сериала «Дом Дракона».
Премьерная серия «Дом Дракона» вышла на российские экраны 22 августа, а за день до премьеры, в воскресенье 21 августа, сервис зафиксировал рост доставок продуктов по некоторым категориям. 

По данным аналитиков, чаще всего накануне премьеры сериала россияне заказывали:

● Сладкие газированные напитки — 9% от общего числа покупок, 
● Шоколад – 8,2%,
● Печенье — 8%,
● Чипсы — 7,3%, 
● Сосиски — 7%. 

В дни следующих серий россияне нарастили темпы доставки: уже 4 сентября (накануне релиза 3-й серии) покупатели Х5 Group заказали на 8% больше продуктов, чем перед выходом первой серии.
А накануне дня выхода 5-й серии пользователи сделали уже на 17% больше заказов, чем перед релизом премьерной серии.

Пик заказов пришелся на вечер 25 сентября – перед выходом 6-й серии приквела. Тогда пользователи заказали продуктов на 21% больше, чем месяцем ранее. Далее в течение трех недель, вплоть до выхода предпоследней серии, количество заказов либо снижалось, либо оставалось на одном уровне. Однако накануне выхода 9-й серии количество заказов снова стало расти. Так, по сравнению с 9 октября количество заказов 16 октября уже увеличилось на 1,3%.

Интересно отметить, что накануне выхода предпоследнего эпизода, 16 октября, наибольшим спросом у россиян пользовались: печенье – почти 10% заказов пришлись именно на него от общего количества покупок, и шоколад – 9% от общего числа покупок.

Исходя из исследования, можно сделать вывод, что россияне активно закупались снеками и напитками – в основном сладкими, за день до выхода премьерных серий, чтобы следующим вечером смотреть очередной свежий эпизод уже с запасом желаемых продуктов.   

Читайте также: Число кинотеатров в России сократилось на 11,5% с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail