0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов

Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
время публикации: 11:35  21 мая 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) запустила в тестовом формате доставку органических продуктов и фермерской еды от онлайн-платформы EcoMarket.ru.
На маркетплейсе органические продукты фуд-ритейлера уже могут заказать жители определенных районов Москвы и Московской области. 
Тестирование будет проходить в несколько этапов. Во время первого из них к запуску подключится сервис продуктов от фермерских хозяйств SeasonMarket — отдельный проект онлайн-платформы EcoMarket.ru.

А уже в ближайшем будущем на витрине Wildberries появится весь ассортимент EcoMarket.ru. В дальнейших планах онлайн-платформа рассмотрит вариант расширения географии услуги на другие регионы своего присутствия.

Сейчас на маркетплейсе представлены порядка 1,5 тысяч позиций EcoMarket.ru, а в скором времени расширятся до 23 тысяч, включая весовую продукцию. В ассортимент входят натуральные продукты, выращенные и произведенные фермерскими хозяйствами и небольшими производствами; готовая домашняя еда; косметические средства; товары для дома и дачи и множество других категорий.

Заказать продукцию можно на сайте и в приложении Wildberries на iOS и Android. Пользователю достаточно найти нужные товары ритейлера на витрине маркетплейса, добавить в корзину – она формируется отдельно от корзины, наполненной товарами других продавцов Wildberries. На этапе оформления заказа можно выбрать удобные временные окна для их получения дома.

Данное партнерство предполагает взаимодействие по модели поставок «Витрина экспресс», при которой Wildberries выступает онлайн-витриной для товаров партнера. Хранение, сборка и доставка продуктов питания осуществляется силами ритейлера.

Курьерская служба EcoMarket.ru будет работать круглосуточно. Среднее время доставки фермерских продуктов будет зависеть от геолокации клиента и составит от 1 часа для жителей Москвы и от 2 часов – для Московской области.

В декабре 2024 года Wildberries объявила о запуске доставки продуктов питания из магазинов ритейл-партнеров. Wildberries будет продолжать создавать проекты по направлению e-grocery с крупными ритейл-игроками, специализирующихся на сервисе по доставке еды и готовых блюд.

Читайте также:
«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail