Лента Новостей
Все новости →Wildberries примет участие в эксперименте по маркировке детских товаров
время публикации: 09:30 07 сентября 2023 года
Фото Freepik
«Цель добровольного эксперимента – протестировать весь технологический процесс своеобразной оцифровки отрасли, выявить основные проблемы, которые могут возникнуть у компаний при внедрении системы маркировки, – сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. - Поэтому в нем должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы игрушек».
Отмечается, что Wildberries принял предложение об участии в эксперименте, как только оно поступило в компанию. «Мы выступаем за то, чтобы сделать онлайн-сегмент полностью безопасным и прозрачным», – рассказала пресс-служба ритейлера газете. "Известия" также направили запрос представителям торгового комплекса «Садовод».
Ранее Антонина Цицулина отмечала в интервью ТАСС, что решение о добровольном этапе цифровой маркировки игрушек будет принято правительством до конца года. В конце августа Минпромторг РФ опубликовал проект постановления правительства о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов товаров для детей с 1 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года.
Читайте также:
В России планируют ввести проверку детских игрушек на соответствие «духовно-нравственной идеологии страны»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Крупнейшей российской онлайн-платформе Wildberries и торговому комплексу «Садовод» и предложили поучаствовать в эксперименте по маркировке детских игрушек в России для выявления основных проблем при внедрении системы.
Об этом пишет газета
"Известия". По информации издания маркетплейс дал свое согласие на участие.«Цель добровольного эксперимента – протестировать весь технологический процесс своеобразной оцифровки отрасли, выявить основные проблемы, которые могут возникнуть у компаний при внедрении системы маркировки, – сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. - Поэтому в нем должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы игрушек».
Отмечается, что Wildberries принял предложение об участии в эксперименте, как только оно поступило в компанию. «Мы выступаем за то, чтобы сделать онлайн-сегмент полностью безопасным и прозрачным», – рассказала пресс-служба ритейлера газете. "Известия" также направили запрос представителям торгового комплекса «Садовод».
Ранее Антонина Цицулина отмечала в интервью ТАСС, что решение о добровольном этапе цифровой маркировки игрушек будет принято правительством до конца года. В конце августа Минпромторг РФ опубликовал проект постановления правительства о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов товаров для детей с 1 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года.
Читайте также:
В России планируют ввести проверку детских игрушек на соответствие «духовно-нравственной идеологии страны»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 22 октября 2025
09:25, 22 октября 2025
14:25, 20 октября 2025
20:15, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






