0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Детский мир» выяснил, что чаще всего покупали родители для детей в преддверии летних каникул

«Детский мир» выяснил, что чаще всего покупали родители для детей в преддверии летних каникул
время публикации: 14:55  13 июня 2023 года
«Детский мир», омниканальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, определил топ-5 наиболее популярных товаров, которые покупали родители для своих детей в преддверии летних каникул.
По данным аналитиков сети «Детский мир» самыми покупаемыми в преддверии летних каникул стали товары для здорового образа жизни и активных игр на природе.

Возглавляют топ-5 пластиковые наборы для игры в песочнице или на пляже, а также товары для активных игр: бадминтон, балансборды, воздушные змеи, дартс, детские палатки, летающие диски и тарелки, наборы для тенниса и скакалки, а также игрушки-антистресс. За май было продано более 370 тысяч штук.
«Яндекс.Маркет» регистрирует новый бренд детских товаров
«Яндекс.Маркет» регистрирует новый бренд детских товаров

На втором месте товары для плавания и развлечения на воде: надувные и каркасные бассейны, водные бластеры, надувные жилеты, круги и матрасы для плавания, а также маски для ныряния. Всего товаров данной категории было продано более 130 тысяч штук.

Замыкают тройку лидеров детские самокаты. В преддверии летних каникул было продано 85 тысяч штук, как трехколесных самокатов для самых маленьких, так и трюковых, современных городских самокатов для подростков.

Четвертыми по популярности стали детские надувные мячи с изображением любимых мультгероев: «Деревяшки», «Ми-ми-мишки», «Смешарики», «Фиксики» и других. Их продали 74 тысячи штук.

Замыкают пятерку лидеров велосипеды и беговелы. За последний весенний месяц было продано 7,5 тысяч беговелов и 26 тысяч велосипедов.

Самой популярной обувью для мальчиков и девочек на летний сезон стали кроссовки. За май было продано почти пол миллиона пар. А самой популярной частью летнего гардероба стали футболки. Их купили почти 3 миллиона штук.

«Самое любимое и долгожданное время для всех детей – летние каникулы. В этот период для «Детского мира» особенно важно предоставить своим покупателям самый широкий ассортимент товаров по доступным ценам, которые закроют все необходимые потребности каждого ребенка нашей страны.

Только за май в «Детском мире» купили более 755 тысяч товаров для отдыха и активных игр на свежем воздухе: самокаты, велосипеды, роликовые коньки, электромобили, скейты, качалки, спортивные и надувные комплексы и много другое, а также более 1,6 миллионов пар детской летней обуви и более 10 миллионов товаров летнего гардероба для мальчиков и девочек», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также:
Исследование Fix Price и Ромир: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail