0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Выручка СДЭК по итогам 2024 года выросла на 28%

Выручка СДЭК по итогам 2024 года выросла на 28%
время публикации: 13:15  25 декабря 2024 года
Международный сервис логистики СДЭК подвел итоги 2024 года, отметив рост по финансовым и операционным показателям.
Общая выручка компании составила 84,7 млрд рублей по состоянию на 19 декабря 2024 года, что на 17,9 млрд рублей (+27%) больше, чем за аналогичный период в 2023 году.

Общее количество юридических лиц, воспользовавшихся услугами СДЭК, выросло на 14% и составило 526 260 клиента. Прирост аудитории в сегменте B2C достиг 15% – с 341 222 клиентов в 2023 году до 393 809 в 2024 году.

Наибольший рост продемонстрировали ключевые сегменты бизнеса: выручка C2C  увеличилась на 30%, число заказов выросло на 12%, а количество плательщиков – на 5%; выручка B2B выросла на 34%, заказы – на 21%, а количество плательщиков – на 11%. Общая выручка по сегменту B2B достигла 6 млрд рублей, показав прирост в 1,5 млрд рублей). Выручка B2C составила 53,6 млрд рублей, что на 10,5 млрд рублей (+25%) больше, чем в предыдущем году.

Количество заказов увеличилось на 7%, достигнув 111 млн накладных за год. В том числе, по корпоративным клиентам рост был более умеренным – +6% к 2023 году (91,3 млн накладных в 2024).

Наибольший абсолютный рост выручки был зафиксирован в Москве (прирост составил 5,6 млрд рублей (+21%) и Санкт-Петербурге (рост выручки достиг 1,9 млрд рублей (+37%).

В 2025 году СДЭК сфокусируется на развитии AdTech-направления, став первой логистической компанией с собственной рекламной платформой. Уже сейчас реклама размещается на 4200 мониторах в ПВЗ, а полноценный запуск платформы запланирован на конец февраля 2025 года.

Читайте также:
СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail