0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В России запустят производство самой легкой стеклянной бутылки

время публикации: 17:00  17 июня 2022 года
Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes совместно с компанией «Сибирское стекло» разработали самую легкую стеклянную бутылку для пивоваренной продукции в России.
Разработка сверхлегкой пивной бутылки стала одной из целей стратегического партнерства в области устойчивого развития между AB InBev Efes, компанией «Сибстекло» и Новосибирской областью. Партнерами были протестированы образцы инновационной стеклянной пивной бутылки, изготовленной с применением специальных конструктивных решений, которые позволяют обеспечить безопасность и надежность упаковки для сохранения высокого качества пива.

Впервые в отрасли компаниям AB InBev Efes и «Сибстекло» удалось снизить вес пивной бутылки с текущих 265 граммов до 235 граммов, что сокращает объем выбросов CO2 на 10% в пересчете на производство одной единицы. Серийный выпуск самой легкой пивной стеклобутылки планируется начать до конца 2022 года. Упаковка предназначена для алкогольного и безалкогольного пива «Старый Мельник из бочонка», бренда с самой продаваемой бутылкой в России .

«Реализация данного проекта не только снизит негативное влияние на экологию, но и поддержит занятость, рост объемов производства в регионе, будет стимулировать увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней», – рассказал министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.

«В прошлом году наша компания объявила о новой амбиции по декарбонизации: достичь углеродной нейтральности по всей цепочке поставок к 2040 году. Создание самой легкой стеклянной пивной бутылки стало важным шагом к достижению этой цели», – отметил и.о. президента AB InBev Efes Ораз Дурдыев

Разделяя принципы рационального использования природных ресурсов и энергоэффективности, AB InBev Efes и «Сибстекло» еще в 2015 году начали вести планомерную работу по снижению веса пивной стеклобутылки – тогда он составлял 350 г. За это время удалось снизить вес бутылки более чем на 30% – до текущих 235 граммов.

Помимо запуска в производство сверхлегкой бутылки, соглашение между AB InBev Efes, компанией «Сибстекло» и Новосибирской областью предусматривает ряд других инициатив, включая развитие инфраструктуры сбора стеклоотходов и увеличение доли вторичного сырья в производстве стеклянной бутылки.

Ожидается, что в результате их реализации к концу 2024 года доля вторичного сырья при выпуске стеклобутылки на территории Новосибирской области составит не менее 40%, что обеспечит сохранение природных ресурсов и сокращение выбросов углекислого газа на всех этапах товаропроводящей цепи. По оценкам экспертов, это позволит уменьшить выбросы углекислого газа при производстве стеклобутылки не менее чем на 7,5%, и снизит потребление энергии более чем на 3,5%. 

Читайте также:
«ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail