0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)

В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
время публикации: 10:45  13 декабря 2024 года
#LId@HUAWEI Mate X6 отличается супертонким прочным корпусом, ультрареалистичной съемкой и возможностями эффективной работы в режиме многозадачности за счет большого экрана и режима нескольких окон.

Внешний экран обладает суперпрочным стеклом Kunlun Glass 2-го поколения, которое в 25 раз более ударопрочно и способно выдержать испытания как в повседневной жизни, так и в неожиданных экстремальных ситуациях.

Внутренний экран смартфона выполнен из углеродного волокна и обладает уровнем сопротивления экструзии 380 ГПа, благодаря чему способен выдержать большое давление. Устройство также отличается водонепроницаемостью класса IPX8.

Также в смартфоне установлен передовой поворотный механизм, изготовленный из высокопрочной стали 1900 МПа. 

HUAWEI Mate X6 представлен в конфигурации 512 + 12 ГБ в красном, черном и туманно-сером цветах. Стоимость новинки в МТС составит 189 999 рублей.

«Складные смартфоны – один из главных трендов на рынке, который продолжает демонстрировать рост. С января по ноябрь 2024 года в России было продано 80 тыс. таких устройств на сумму 8,3 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 13% в штуках и 6% в деньгах. HUAWEI входит в топ-3 популярных брендов на этом рынке, поэтому ожидаем, что российские покупатели встретят новинку тепло», – комментирует Алексей Помозов, коммерческий директор розничной сети МТС.

Читайте также:
Число владельцев смартфонов на Android в России больше, чем iPhone

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail