0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен

В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
время публикации: 09:30  15 сентября 2025 года
Фото: Freepik
По итогам 2025 года объем производства питьевого ультрапастеризованного молока может вырасти почти на 5% год к году, до 1,65 млн тонн. Если сравнивать с 2020 годом, то рост составит 40%.
Об этом пишет "Ъ" со ссылкой на данные Россельхозбанка.

Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Наибольший вклад в производство этого молока к концу года внесут компании из центральной части страны и Поволжья: на них в общем выпуске продукции придется соответственно 37% (свыше 600 тыс. тонн) и 26% (420 тыс. тонн). Сибирь обеспечит не менее 10%, или 170 тыс. тонн. На остальные федеральные округа придется от 3% до 8%.

По данным Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), в январе-июле 2025 года производство ультрапастеризованного молока в целом по стране увеличилось на 3,5% год к году, до 933 тыс. тонн. Это выше, чем рост производства в целом всех категорий питьевого молока, прибавившего за тот же период 0,9%.

Главным драйвером роста популярности ультрапастеризованного молока выступает спрос со стороны кофеен и других заведений общепита. Для кофеен такое молоко удобнее из-за сроков своего хранения. Это позволяет заведениям общепита снижать издержки и стандартизировать рецепты.

По данным сервиса «Чек индекса», в январе-июле 2025 года в среднем по стране число покупок кофе навынос объемом 200-400 мл увеличилось на 11% год к году, а медианная цена – на 12%, до 197 руб. за порцию. В сети «Шоколадница» говорят, что используют ультрапастеризованное молоко во всех своих напитках, у компании с начала 2025 года доля продаж кофе с молоком занимает 43%.

В магазинах, где продается кофе навынос, также используют ультрапастеризованное молоко. По данным аналитической компании «Нильсен», за январь-июль 2025 года продажи в натуральном выражении свежесваренного кофе в торговых сетях выросли на 100% год к году, в денежном – на 107%.

Читайте также:
«Перекрёсток» тестирует роботов-бариста

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail