0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

В России появятся первые «зеленые» фрукты

В России появятся первые «зеленые» фрукты
время публикации: 11:10  15 июля 2025 года
В 2025 году в России утвержден новый стандарт для свежих фруктов с улучшенными характеристиками — ГОСТ Р 72024-2025 «Продукция и продовольствие с улучшенными характеристиками. Фрукты свежие. Общие технические условия».
Документ, разработанный техническим комитетом (ТК) 708 «Экологическая маркировка», вступит в силу в середине 2026 года.

Стандарт устанавливает строгие требования к производству, хранению и транспортировке фруктов. Продукция, соответствующая нормативам, сможет получить маркировку «Зеленый эталон», подтверждающую отсутствие вредных химических веществ. Продукцию будет сертифицировать орган по сертификации «Роскачество – Органик».

Этот шаг стал продолжением политики по развитию экологически безопасного сельского хозяйства. В России уже действуют стандарты, регулирующие производство «зеленых» овощей и минеральных удобрений.  Еще в 2022 году вступил в силу Федеральный закон №159-ФЗ «О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками». Он закрепил понятия «зеленой» продукции и ввел обязательную сертификацию для производителей. Все данные о таких товарах вносятся в Единый реестр Минсельхоза России, что гарантирует прозрачность и контроль качества.

«Зеленые» фрукты – это не просто маркетинг. Они производятся с соблюдением жестких экологических норм: запрет на содержание ГМО, синтетических удобрений и других опасных веществ. Потребители, выбирающие продукты с маркировкой «Зеленый эталон», могут быть уверены в их безопасности для здоровья и минимальном воздействии на окружающую среду», – прокомментировал заместитель руководителя Роскачества Александр Чумак.

Таким образом, новый ГОСТ – это еще один шаг к формированию рынка экологически чистой продукции в России. Производители получают четкие ориентиры, а покупатели – гарантированно качественные и безопасные фрукты. 

Национальный центр компетенций развития «зеленой» продукции (продукции с улучшенными характеристиками) формирует инфраструктуру рынка зеленой продукции в России и содействует в запуске производства зеленой продукции и ее рыночном продвижении, а также помогает в просвещении потребителей в области продукции, при изготовлении которой минимизирован ущерб окружающей среде. 

В рамках технического комитета по стандартизации, созданного на базе Роскачества, уже разработано восемь национальных стандартов на «зеленую» продукции. Всего выдано более 60 «зеленых» сертификатов.

Читайте также:
Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail