0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов

время публикации: 18:40  09 августа 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) и Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов (АПАПП) инициировали создание навигатора мер поддержки индустрии растительных продуктов.
Речь идет о едином реестре инструментов государственной поддержки, на которые могут рассчитывать участники рынка. Доступ к навигатору получат все участники СППРО.

«Российские производители продуктов питания на растительной основе, а также участники рынка из смежных отраслей часто сталкиваются с проблемой доступности реальных мер поддержки бизнеса. Многие просто не знают, что имеют право претендовать на те или иные субсидии, компенсации части затрат и прочее. Навигатор мер поддержки будет содержать наиболее актуальную информацию, которой будет удобно пользоваться нашим производителям», – рассказал генеральный директор СППРО, сооснователь Greenwise и АПАПП Артем Пономарев.

Для формирования единого реестра мер государственной поддержки для участников индустрии растительных продуктов СППРО и АПАПП направили письма в Минсельхоз, Минпромторг, Минприроды, Минэкономразвития России, Российский экспортный центр и Московский экспортный центр с просьбой предоставить информацию о тех мерах государственной поддержки, которые могут быть доступны на сегодняшний день производителям продукции на растительной основе.

«Индустрия растительных продуктов никак не зафиксирована юридически, официально ее не выделяют в отдельную подотрасль пищевого производства. Из-за отсутствия кодов ОКПД-2 для отдельных видов продукции на растительной основе производители лишаются возможности получать адресную помощь от государства. Возникает диспаритет доступности государственной поддержки, если сравнивать с традиционными отраслями – мясным и молочным животноводством, мясопереработкой и другими.

Наведение порядка в правовом поле поможет ситуацию исправить. Однако пока производители вынуждены работать в тех реалиях, которые существуют сейчас. Навигатор мер поддержки позволит бизнесу подобрать для себя оптимальные механизмы государственной помощи. Это сегодня крайне актуально», – подчеркнула исполнительный директор СППРО Валерия Родина.

Примером перечня мер поддержки могут стать услуги Московского экспортного центра (МЭЦ), которыми могут воспользоваться производители.

  • проведение бесплатных аналитических исследований мировых рынков по конкретным сегментам;
  • обучение предпринимателей английскому языку для питчинга своих продуктов, финансирование 100 % затрат на листинг товаров в местах онлайн и оффлайн-продаж, регистрацию торговой марки, сертификацию этикетки и продукции, юридические услуги, таможенное оформление и логистику товаров в Китай;
  • финансирование 100% затрат на участие компаний в выставках на объединенном стенде (аренда стенда, внесение регистрационных взносов, транспортировка образцов продукции, реализация рекламно-информационной кампании, а также организация деловой программы и сервиса Matchmaking») по всему миру;
  • и многое другое.

Услуги МЭЦ распространяются на компании, зарегистрированные в качестве налогоплательщика Москвы.

Читайте также:
В России создадут стратегию развития индустрии продукции на растительной основе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail