0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России создадут стратегию развития индустрии продукции на растительной основе

В России создадут стратегию развития индустрии продукции на растительной основе
время публикации: 14:55  03 августа 2022 года
О необходимости создания стратегии развития индустрии продукции на растительной основе сообщил председатель правления Союза производителей продукции на растительной основе, заместитель председателя Совета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты РФ Андрей Волков.
«Стратегия развития индустрии растительных продуктов необходима, это очевидно. Она должна отражать, какие объемы производства, какая государственная поддержка и перспективы развития существуют, какие могут быть налоговые преференции. Стратегия будет рассчитана на период до 2030 года.

В ней обязательно будут указаны индикаторы реализации стратегии, каких показателей и результатов мы хотим достичь, какой объем рынка прогнозируется.

Когда Стратегия будет готова, мы обратимся в Минсельхоз и Минпромторг, посоветуемся с ними, относительно улучшения и корректировки документа, в том числе, во избежание противоречий с другими существующими государственными программами», - подчеркнул Андрей Волков.  

Документ под названием «Стратегия развития отрасли инновационного производства на растительной основе до 2030 года» уже находится в завершающей фазе разработки. Стратегия будет содержать правовые основы регулирования индустрии инновационных растительных продуктов с указанием пробелов в законодательстве и обоснованием дополнения правовой базы для усиления эффективного управления отраслью.

Также в стратегии будет отражено текущее состояние отрасли; цели, задачи, мероприятия и индикаторы государственной политики в сфере развития отрасли продукции на растительной основе, а также вызовы и угрозы данного сегмента рынка.

«Нам нужно «окрасить» себя, чтобы нас узнавали. Мы – глубокая переработка зерна и зернобобовых. И это все должно помогать им, нашим энтузиастам и бизнесменам, которые сейчас развивают производство на свой страх и риск. А мы должны сформировать систему поддержки и понимания дальнейших перспектив развития отрасли», - добавил Андрей Волков.

Как отметила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина, развитие и внедрение передовых технологий в инновационные пищевые производства будет способствовать снижению импортозависимости и повышению продовольственной безопасности.

Масштабирование передовых инновационных решений позволит повысить качество и доступность продукции на растительной основе, повысить конкурентные преимущества на зарубежных рынках и будет способствовать развитию экспортного потенциала. 

«Развитие инновационных производств по созданию растительного белка способствует увеличению произведенной добавленной стоимости, а также увеличению уровня переработки сельскохозяйственной продукции. Кроме того, данное направление является инвестиционно-привлекательным и будет способствовать увеличению физического объема инвестиций в агропромышленный комплекс.

Прежде всего, это будет достигаться за счет увеличения стоимостного объема продукции и стимулирования инвестиционной активности. В результате это будет способствовать улучшению производственных мощностей, внедрению новых технологий, высокотехнологичного оборудования, передовых решений и научных разработок, а также строительству современных предприятий.

Российская экономика, аграрный сектор, пищевая и перерабатывающая промышленность, население только выиграют от развития нашей индустрии. Стратегия станет ключевым ориентиром для всех участников рынка», - резюмировала Валерия Родина. 

Читайте также: Артём Пономарёв назначен директором Союза производителей продукции на растительной основе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail