Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
время публикации: 14:05 22 апреля 2024 года
В сети магазинов «ВкусВилл» продажи категории «веганские продукты» за год выросли на 8%. Особенно растет спрос на напитки и готовые блюда, сообщает компания.
Впервые веганская продукция во «ВкусВилле» была введена в ассортимент в 2019 году (кокосовое молоко). На сегодня ритейлер представляет более 310 продуктов из веганской линейки под собственной торговой маркой: сладости, продукты «НеМясо», напитки и многое другое.Во «ВкусВилле» отмечают, что на рынке, и в частности среди покупателей бренда, наблюдается тренд на снижение потребления продуктов животного происхождения, в связи с этим происходит рост спроса на альтернативную продукцию.
Основной интерес к веганским продуктам проявляется во время Великого поста. В среднем в месяц около 300 тыс. держателей карт лояльности ритейлера покупают растительные продукты.
В настоящее время продукты из веганской категории для «ВкусВилла» производят 294 поставщика. При заведении новинок, бренд-менеджеры, технологи и продакт-менеджеры отталкиваются от запросов покупателей, трендов на рынке и незакрытых позиций в ассортименте. Например, недавно компания ввела в продажу веганский зефир (без яичных белков).
Читайте также:
«Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу