0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой

время публикации: 09:30  11 мая 2021 года
Бывший генеральный директор сетей «Магнит» и «Пятерочка» Ольга Наумова стала главой ООО «Восточные розничные сети».
Таковы данные «СПАРК-Интерфакс». Компания была зарегистрирована в начале мая в Иркутской области. Ее учредители – ООО «ДВ Невада», ООО «Маяк» и ОО «Смарт» (по 33,33% долей).

«Восточные розничные сети» – управляющая компания нового ритейлера «Восточный союз», созданного крупнейшими игроками Сибирского и Дальневосточного федеральных округов: «Самбери» («ДВ Невада»), «Слата» («Маяк») и «Красный Яр» («Смарт»).

По словам Ольги Наумовой, главная задача нового холдинга – получение «долгосрочного экономического эффекта для участников за счет комплексного решения общих задач».

У участников альянса будут централизованная стратегия развития, общие категорийный менеджмент, закупки, СТМ (собственная торговая марка), они будут вместе развивать онлайн-торговлю, маркетинг, IТ-решения, логистику.

В сделку вошли более 600 магазинов. Магазины продолжат работать под существующими брендами, переход под единый бренд в настоящее время не планируется.

По данным компании, совокупная выручка участников «Восточного союза» в 2020 году составила более 120 млрд рублей без НДС.

Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России называет такую консолидацию логичным развитием рынка: «Российский ритейл заметно более фрагментирован по сравнению с другими европейскими экономиками. Несмотря на присутствие двух крупных федеральных торговых сетей-лидеров Х5 Retail Group и «Магнита», на рынке остается еще много места для других ритейлеров, которые, в большинстве случаев, работают лишь на несколько соседних регионов. Если в странах Европы общее количество торговых сетей ограничивается одним-двумя десятками максимум, то в России общий счет торговых сетей по-прежнему идет на сотни. Поэтому подобные объединения торговых сетей и дальнейшая консолидация отрасли будет логичным развитием.

«Восточный Союз» имеет хорошие шансы быть успешным на горизонте 5 лет. От этого шага ожидаю интеграцию цепей поставок затронутых сетей, увеличение их закупочной силы, внедрение современных сервисов и практик для поставщиков и потребителей. Подобные проекты под централизованным началом имеют большой потенциал».

Источник: РБК

Читайте также:
Бывший гендиректор «Магнита» Ольга Наумова стала консультантом Агрокомплекса Ткачева

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail