0/5

Лента Новостей

13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 22%, сеть супермаркетов «Слата» стала работать с местными производителями: итоги 2020 года

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 22%, сеть супермаркетов «Слата» стала работать с местными производителями: итоги 2020 года
время публикации: 12:40  28 января 2021 года
Региональный ритейлер ГК «Слата» продолжает расширять свою сеть. В 2021 году планируется открыть два супермаркета «Слата» и 50 дискаунтеров «ХлебСоль» в Иркутской области и в Забайкальском крае. Доля продукции от местных поставщиков в супермаркетах вырастет за счет подписания новых контрактов до 25%.
Напомним, что в 2020 году «Слате» исполнилось 18 лет. Сегодня в группу компаний «Слата» входит ТС «Слата» с 80 супермаркетами и ТС «ХлебСоль» с 237 дискаунтерами.

Слата_1.JPG

«В 2020 году было открыто два супермаркета "Слата" и обновлено 20. Также появилось 48 дискаунтеров "ХлебСоль", включая 9 в новых территориях, в северных городах Иркутской области – Усть-Илимске, Усть-Куте, Новой Игирме. Примечательно, что в рамках открытия магазина в Игирме был достигнут исторический максимум по выручке», – поделился исполнительный директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ярослав Шиллер.

Как отметили в компании, северные территории нуждаются в качественных и доступных магазинах. В 2021 году основной фокус – именно на открытия 50 дискаунтеров в городах Иркутской области и в Забайкальском крае.

Чтобы снизить стоимость логистики на удаленных территориях, а также для беспрепятственного развития в новых городах, компания открыла два распределительных центра в 2020 году – в г. Чита (Забайкальский край) и в г. Братск (Иркутская область). На складах был внедрен голосовой отбор, что увеличило производительность сборщиков на 15%, а точность – на 10%.

логистика -открытие.jpg

«Общая площадь складов на текущий момент достигает 32 тыс. м2, в конце 2019 г. общая площадь была около 17 тыс. м2. Рост произошел за счет открытия 2 мультитемпературных складов, которые на одной площадке объединили все необходимые температурные режимы – от -18 до +18, а также склада фреш товаров в Иркутске.

Это позволило нам повысить централизацию с 45% до 55%, а также снизить стоимость логистики в таких регионах присутствия, как Братск и Чита. Открытие распределительных центров позволяет решить вопрос с уровнем сервиса поставок в магазины и усилить позиции компании относительно федеральных сетей», – пояснил руководитель дирекции по управлению логистикой ТС «Слата» Дмитрий Ишевский.

Сеть «Слата» в течение года не только обновляла формат. С марта она осуществила быстрый запуск онлайн-доставки, устанавливала кассы самообслуживания, запустила проект по взаимодействию с местными производителями.

«Торговая сеть "Слата" в период самоизоляции получила мощный стимул по развитию онлайн-продаж. За 2 недели география интернет-магазина увеличилась до 4 городов, сеть максимально быстро закрывала текущие потребности покупателей, которые выросли в 4 раза.

Далее был запущен dark store с автоматизированными процессами, что существенно улучшило работу уже обновленного интернет-магазина. В планах у компании – создание удобного электронного торгового центра, где будут представлены различные категории товара по типу marketplace», – рассказал руководитель IT-департамента Константин Хлебас

Напомним, что «Слата», на базе собственного IT-департамента, разработала кассы самообслуживания, как само устройство, так и программное обеспечение. В массовом выпуске касса дешевле аналогов, а по функционалу превосходит их.

Так, например, авторская разработка позволяет встраивать под покупателя персональные предложения и максимально задействовать приложение «Моя Слата».

Оплата на этих кассах принимается только безналичным способом, что поспособствовало уменьшению не только очередей в магазинах и сокращению времени операции платежа, но обеспечило бесконтактный способ обслуживания. С момента запуска, на первом этапе, установлено 50 касс самообслуживания.

Кассы.jpg

Кроме того, в июне 2020 году «Слата» взяла курс на то, чтобы продукция местных производителей была представлена в торговой сети как можно шире. Но если в прошлом году ассортимент супермаркетов пополнился товарами 14 предприятий региона, то в 2021-м это число возрастет до 50, а товарооборот планируется увеличить в 10 раз.

На полках магазинов уже можно найти зелень, мясо охлажденное, йогурты, мед, готовую еду, сыры ручной работы, замороженные слойки и пироги, пельмени, мороженое, кондитерские изделия и даже наполнитель для кошачьих лотков от местных поставщиков.

Как и большинство продуктовых сетей, «Слата» отметила снижение числа посещаемости супермаркетов и увеличение количества товаров в одной покупке, что отразилось на таком показателе, как «средний чек», который вырос в среднем на 13% за 2020 год и составил 408,2 руб.

В течение прошлого года активно изменялись механики взаимодействия с покупателями, которые оказывали влияние на рост товарооборота в период пандемии. К примеру, неценовое промо «Эмоджимания» обеспечило рост ТО на +4,6%. Были также усилены рекламные каналы коммуникации с фокусом на digital. 

В компании подчеркнули, что безопасность сотрудников и покупателей в 2020 году вышла на первый план. Затраты на создание безопасных условий в компании увеличились в 20 раз, принимались быстрые меры по переходу на «удаленную» работу центральных офисов, что позволило сохранить почти 100% работоспособность всех департаментов и сотрудников в магазинах.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail