0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

В какие вина больше всего инвестируют россияне?

время публикации: 15:45  25 мая 2021 года
Vindome, международная платформа для инвестиций и продажи марочных вин, составила рейтинг коллекционных вин, в которые больше всего инвестируют россияне.
Самым популярным вином стал французский Petrus, стоимость которого начинается от 3 тысяч евро за бутылку.  Для составления рейтинга были использованы данные более 500 заказов, размещенных русскими инвесторами в рамках самой крупной предпродажи французских вин En-Primeur 2021. 

Согласно данным международной биржи вин Live-Ex, рынок инвестиций в марочные вина в 2020 году показал двукратное увеличение. Коллекционные вина считаются одним их самых стабильных активов для инвестирования в мире. В рейтинге компании Knight Frank зафиксирован рост индекса их привлекательности на 120% в период с 2010 по 2020 год. Основные причины увеличения спроса инвесторов на вложения в марочные вина – низкая волатильность на этом рынке и высокая окупаемость в среднесрочной перспективе (не менее 10-12% в год).

Интерес российских инвесторов к винам также растет. В рамках En-Primeur 2021, крупнейшей в мире предпродажи французских вин, доступ к которой россиянам открыла платформа Vindome, более 500 заказов на коллекционные вина поступило от отечественных инвесторов. Согласно анализу этих заказов, самыми популярными винами стали: Pétrus (средняя стоимость одной бутылки – от 3 тысяч евро); Château Cheval Blanc (средняя стоимость одной бутылки – от 550 евро); Château Pavie (средняя стоимость одной бутылки – от 350 евро); Château Angélus (средняя стоимость одной бутылки – от 350 евро); Château Ausone (средняя стоимость одной бутылки – от 800 евро).

«Россия для нас является одним из ключевых рынков. С момента запуска платформы в феврале 2021 года, количество пользователей из России стало сопоставимым с рынками Италии и Германии, – сказала Ингрид Бродин, генеральный директор и сооснователь платформы Vindome. – Опыт взаимодействия с российскими инвесторами показал, что у них высокий уровень знаний о винах и их инвестиционной ценности. Кроме того, мы не можем не отметить большую любовь российских инвесторов именно к французским винам».

Читайте также:
Почта России будет доставлять российское вино, приобретённое в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail