0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

TOMS впервые назначил генеральным директором женщину

TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
время публикации: 19:05  10 октября 2025 года
Фото: pinterest.com
Американская TOMS Shoes назначила Джессику Алсинг новым генеральным директором. Она стала первой женщиной, возглавившей обувной бренд.
Компания рассчитывает, что Джессика Алсинг поможет TOMS пройти следующий этап роста и внедрения инноваций, укрепив позиции компании как лидера в области стильной обуви.

Джессика Алсинг отметила, что планирует сосредоточить усилия компании на неожиданном сотрудничестве с брендами, которое «удивит и порадует» поклонников, а также расширить оптовую сеть компании за счёт сотрудничества с универмагами и ведущими национальными брендами. Благодаря своему опыту в области цифрового маркетинга она особенно заинтересована в привлечении инфлюенсеров и создателей контента в качестве защитников бренда.

До прихода в Toms Джессика Алсинг почти 10 лет проработала в Crocs, где занимала должность вице-президента по международной цифровой коммерции и руководила цифровой экспансией бренда и стратегией глобального роста. До недавнего времени она была директором по цифровым технологиям в Grendene Global Brands — материнской компании таких брендов, как Melissa Shoes, Ipanema и Rider.

Бренд TOMS (Toms Shoes) в 2026 году отмечает двадцатилетие с тех пор, как его культовые альпаргатас впервые стали сенсацией на мировом обувном рынке.

Читайте также:

Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail