Лента Новостей
Все новости →«Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
время публикации: 19:05 19 апреля 2024 года
Российский дискаунтер «Светофор» (в Европе бренд называется MyPrice, ранее Mere) анонсировавший скорое открытие четвертого и пятого магазинов в Бельгии, столкнулся с непредвиденными трудностями.
Компания планировала открыть один дискаунтер в Бертриксе (бельгийская провинция Люксембург) сегодня, а в Антверпене - неделю назад. Однако открытие в Антверпене было отложено без объяснения причин и указания новой даты, а мэр Бертрикса отказал в разрешении на открытие MyPrice в его городе, пишет R
etail Detail.И это несмотря на все приготовления, российский дискаунтер нанял двенадцать сотрудников на временные контракты и подготовил рекламную продукцию.
Мэр Бертрикса Матье Россиньоль заявил местной газете SudPresse, что ритейлер не вступал ни в какие официальные контакты с муниципалитетом и он узнал о планируемом открытии только случайно. Это означает, что магазин не может получить разрешение на открытие.
Напомним, что российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы: ранее сеть развивалась за рубежом под названием Mere. После первой неудачи ритейлер изменил название на MyPrice.
Читайте также:
«Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...