0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве

Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
время публикации: 11:35  02 мая 2024 года
Бывшие производители товаров для магазинов ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве. Второй шоурум под брендом «ГУД ЛАКК» запущен в торговом центре «Мозаика» на месте прежней ИКЕА.
Розничный формат «ГУД ЛАКК» — проект, созданный при участии бывших производителей товаров для магазинов ИКЕА в России. В проекте представлена мебель от белорусских производителей: Novus Industry, Mebelain, Delcom 40, MMZ, ФанДок, и др.

Представлен также текстиль (Mogotex, Лента, Донецкая Мануфактура), раскладная мебель (Olsa), постельные принадлежности (Oltex), и другие товары. Ведется также работа по включению в ассортимент мебели от компаний «Лузалес» и «Слотекс», ранее купивших заводы ИКЕА в России.

«Новый магазин располагается на площади более 500 кв. метров - просторный, светлый, с новыми интерьерными решениями и многоуровневой выставкой мебели. Его дизайн спроектирован командой бывших дизайнеров ИКЕА», - комментирует Анастасия Лимонова, арт-директор проекта «ГУД ЛАКК».

Проект «ГУД ЛАКК» стартовал летом 2022 года, и по итогам 2023 года вышел на оборот в размере 1,56 млрд рублей. Участники проекта планируют выйти на показатели годовой выручки в размере 30 млрд рублей в течение ближайших пяти лет.

Ключевая концепция проекта – обеспечить покупателям возможность приобрести знакомую мебель в любой точке страны. Уже сегодня продажи осуществляются во всех известных розничных сетях России (Hoff, Аскона, Лазурит, Столплит, Леруа Мерлен, Максидом, Ашан, и др.), через все маркетплейсы, интернет-магазин, собственную розницу, а также по модели франчайзинга.

«У нас сейчас два магазина в Москве – один, площадью 300 кв. метров находится в центре дизайна «Румянцево», и теперь второй - в ТЦ «Мозаика». Это магазины регионального и федерального формата, которые мы начинаем масштабировать по модели франчайзинга», - говорит Антон Колчин, руководитель розничного проекта «ГУД ЛАКК».

Первый франчайзинговый магазин площадью 300 кв. метров уже открылся в апреле в Калининграде. На очереди - Якутск и Махачкала. Контрактация по франшизам в центральной части России начинается с июня 2024 года. На данный момент в листе ожидания порядка 70 партнеров. В целом, в рамках проекта «ГУД ЛАКК» запланировано открытие более 1 000 точек.

«Ранее было анонсировано, что маркетплейс МЕГАМАРКЕТ договорился с Газпромбанком об использовании бывших площадей ИКЕА во всех 14-ти торговых центрах МЕГА под развитие своего проекта. Мы уже ведем переговоры с МЕГАМАРКЕТОМ о размещении мебели от бывших производителей ИКЕА на данных площадях», - дополняет Антон Колчин, руководитель розничного проекта «ГУД ЛАКК».

Читайте также:

«МЕГА» и «Мегамаркет» объявляют о партнерстве по замещению площадей ИКЕА в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail