0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин

Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
время публикации: 12:50  02 мая 2024 года
Торговая сеть Fix Price открыла 300-й магазин, в Республике Беларусь. Новая точка продаж запущена в городе Береза Брестской области.
Всего на сегодня в Беларуси работает 290 собственных магазинов и 10 по франшизе. Магазины Fix Price в Республике представлены в 90 городах и населенных пунктах. Общая торговая площадь объектов превышает 70 тыс. кв метров. Наибольшее количество магазинов открыто в Минске (44), Гомеле (27), Гродно (18), Могилеве (18) и Бресте (17).

«Беларусь – один из значимых зарубежных рынков для Fix Price. В 2024 году, с учетом уже состоявшихся открытий, мы планируем расширить нашу сеть в этой стране еще на 40 торговых точек (чистые открытия). Кроме открытия офлайн-магазинов, мы развиваем и онлайн-сервисы – белорусским потребителям сегодня доступен онлайн-заказ товаров с самовывозом, работает мобильное приложение, а участниками программы лояльности являются более 950 тысяч покупателей», - комментирует Владимир Погонин, директор департамента управления магазинами Fix Price.

С начала 2024 года в Беларуси было открыто 8 новых магазинов Fix Price, тогда как за весь 2023 год – 29 (чистые открытия). Доставка товаров в магазины сети осуществляется с распределительных центров в Московском регионе и с местного склада. Ценовые сегменты (прайс-поинты) в Беларуси аналогичны российским (с поправкой на транспортные расходы) ― от 2 до 16 белорусских рублей.

Читайте также:

Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail