0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)

СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
время публикации: 09:50  03 сентября 2024 года
СТОКМАНН 2 сентября 2024 года запустил платформу Маркет 1989. Проект, приуроченный к 35-летию сети универмагов в России, объединит более 35 молодых российских модных дизайнеров.
Маркет 1989 пройдёт в онлайн-формате и будет доступен на сайте и в мобильном приложении СТОКМАНН до 30 ноября. За счет специального фильтра «1989» пользователи смогут ознакомиться и выбрать ассортимент модных отечественных марок в духе 1980-х и 1990-х годов в современном прочтении.

Проект представит коллекции джинсовой одежды от брендов 495denim, At Ease и RISHI в виде плащей, курток, мини-юбок и шортов-бермуд. Спортивный стиль с «шуршащими» костюмами, толстовками на молнии и спортивками с лампасами представят SL1P, muliér, KSI KSI, PENNYMANNY и другие.
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce


В ассортименте Mirstores, Seraya, Eve&Esthe - свитеры в «дедушкином» стиле. Базовый трикотаж представят WoollyWoo, Daisyknit, Dasha Phi, футболки с ретро-принтами - Gent Manners, The Orlines и другие.

Под фильтром 1989 можно также найти леопардовые блузы Laroom, двойки theselect, жакеты и мини Lutani. Финальным элементом образа 1990-х могут стать сумки Pepfer в виде банки сгущенки, пакета соли или соды.

На сегодня сеть СТОКМАНН объединяет 27 универмагов в 9 городах России, а также интернет-магазин.

Читайте также:

«Стокманн» приобрел российский бизнес HUGO BOSS


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail