0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты

СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
время публикации: 12:00  26 августа 2025 года
Фото: СТД Петрович
По итогам первого полугодия 2025 года спрос на аренду инструментов увеличился на 12% относительно аналогичного периода прошлого года, сообщают аналитики СТД «Петрович».
Наиболее активный рост показывают частные клиенты, которые самостоятельно выполняют строительные и ремонтные работы (DIY). Их доля увеличилась почти на 36%. Наибольший рост спроса на услугу наблюдается в Москве (+36%) и Санкт-Петербурге (+6%).

«ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете

«ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете

Чаще всего россияне арендуют виброплиты, спрос на них не изменился с прошлого года. На втором месте – отбойные молотки, интерес к которым вырос на 8%. Перфораторы показывают прирост 2%, монтажный инструмент и мотобуры прибавили более 50%, а штраборезы выросли на 20%.

Чаще всего инструменты в аренду берут в период с апреля по октябрь, пиковые месяцы – с июня по сентябрь. Наиболее популярными днями аренды по-прежнему остаются пятница и суббота. Средняя продолжительность аренды – 2 дня, минимум – 1 сутки, максимум – 42 дня. 

«Мы видим явный рост спроса на услугу аренды инструментов, особенно со стороны частных клиентов – тех, кто делает ремонт или стройку своими руками. Если раньше преобладали профессионалы, то теперь все больше людей берут инструменты для себя – на выходные, на пару дней, чтобы сделать все своими руками. Мы видим в этом устойчивую тенденцию», – отметил Максим Шевяков, руководитель продукта «Аренда инструмента» СТД «Петрович».

Читайте также:
Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail