0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Старейший в мире оператор tax free впервые раскрыл свою выручку в РФ

время публикации: 13:32  29 июля 2020 года
Швейцарская Global Blue, один из крупнейших в мире операторов tax free, впервые раскрыла свои финансовые показатели в России. За два года созданное с Рубеном Варданяном СП заработало более 5 млн евро и зафиксировало 2,5 млн евро прибыли.
Называющая себя лидером среди операторов tax free швейцарская Global Blue впервые раскрыла в своей отчетности показатели российского подразделения. В финансовом году, закончившемся 31 марта 2019 года, выручка российского бизнеса составила 1,8 млн евро, чистая прибыль — 652 тыс евро. В следующем отчетном периоде, закончившемся 31 марта 2020 года, выручка почти удвоилась, до 3,6 млн евро, а чистая прибыль увеличилась почти в три раза, до 1,8 млн евро.

На российский рынок Global Blue вышла в 2018-м. Россия стала одним из немногих рынков, где швейцарская компания решила работать не напрямую, а с местным партнером. В январе 2018 года было объявлено, что развивать бизнес на новом рынке Global Blue будет вместе с Рубеном Варданяном (в последнем рейтинге российского Forbes занимает 103-е место с состоянием 950 млн долларов США).

Global Blue работает в 50 странах. В финансовом году, завершившемся 30 марта 2020 года, компания обслужила около 29 млн туристов, обратившихся за возвратом НДС. Общая выручка за этот отчетный период превысила 430 млн евро, но чистая прибыль составила всего 0,5 млн евро.

Компания обращает внимание на то, что значительно пострадала от последствий пандемии, так как напрямую зависит от мирового туризма.

Резкий рост российской выручки Global Blue в предыдущем финансовом году мог быть обусловлен двумя факторами — увеличившимся въездным турпотоком и расширением списка торговых предприятий, предлагающих возврат НДС.

Кроме Global Blue, в России работают еще два оператора tax free — международный Planet (ранее Premier Tax Free) и местный Hi Sky.

Источник: РБК

Читайте также: Госдума приняла закон об электронном документообороте для tax free

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail