0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года

Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
время публикации: 20:20  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
Разработка российского стандарта для готовой еды, продаваемой в торговых сетях, будет завершена к концу 2025 года, заявил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов.
Выступая на международном форуме «Биопром», он подчеркнул, что это необходимо для повышения контроля качества и защиты интересов потребителей. Разграничение продукции общепита и готовой еды, предназначенной для реализации в магазинах, упростит применение необходимых стандартов.

Основная цель – обеспечить полную прослеживаемость готовой еды от используемого сырья до конечного потребителя. Сформирована рабочая группа, задача которой – подготовить решения для технического комитета, чтобы способствовать принятию стандарта, определяющего ключевые понятия. Завершить работу над стандартом планируется до конца текущего года.

Роман Чекушов отметил растущую долю готовой еды в обороте российских торговых сетей, где ритейлеры активно развивают собственные производства и заключают долгосрочные соглашения с поставщиками. Регулирование этой категории товаров позволит оперативно выявлять проблемные партии в случае вопросов к их качеству. При этом наблюдается тенденция к некоторому снижению потребления еды в общепите.
Необходимость стандартизации для обеспечения безопасности потребителей также подчеркнул руководитель Роскачества Максим Протасов. Он отметил, что это позволит контролировать качество продукции внутри данной категории.

Максим Протасов указал на высокие микробиологические риски, связанные с готовой едой, а также риски, касающиеся мер безопасности и сроков годности. Рынок готовой еды демонстрирует активный рост, оцениваемый примерно в 40% в 2024 году, и обладает значительным потенциалом для дальнейшего развития.

Ранее сообщалось, что над созданием стандарта на готовую еду Минпромторг РФ работает при участии крупнейших торговых сетей, среди которых «Магнит», X5, «ВкусВилл», «Лента», «Яндекс лавка» и др.

Источник: ТАСС

Читайте также:

В России появится стандарт для готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail