0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%

Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
время публикации: 20:45  22 сентября 2025 года
Фото: Freepik
За три квартала 2025 года на женщин пришлось 57% покупок одежды и обуви, тогда как на мужчин – оставшиеся 43%. При этом по сумме платежей за обновление гардероба, напротив, лидируют мужчины – 52% против 48%, соответственно, согласно данным Банка Русский Стандарт.
Мужчины посещают магазины одежды и обуви реже, но их покупки – на более высокие средние чеки. Так, средняя сумма такого платежа у мужчин за три квартала 2025 года составила 8 323 рублей, а у женщин – 5 839 рублей.

Отдельно аналитики банка изучили особенности «мужских» и «женских» покупок одежды и обуви в зависимости от сезона года. Ожидаемо самые высокие средние чеки вне зависимости от пола – зимой. Подобное связано с тем, что теплая верхняя одежда и зимняя обувь традиционно дороже. Так, у мужчин средний чек на гардероб с декабря по февраль составил 8 969 рублей, а у женщин – 6 116 рублей.

На втором месте по величине среднего чека в текущем году – весна. Средняя сумма «мужской» покупки одежды и обуви с марта по май 2025 года составила 8 869 рублей, а «женской» – 6 028 рублей. Далее идет лето со средним чеком в 4 986 рублей у мужчин и 3 676 рублей у женщин.

Средние чеки «осенних» покупок в магазинах одежды и обуви обычно растут относительно лета. Средняя сумма платежа за обновление «мужского» гардероба в сентябре 2025 года составляет 6 731 рублей, а «женского» – 4 448 рублей. Подобное также можно объяснить покупками верхней одежды и теплой обуви по более высокой цене, чем летняя одежда.

Осенью традиционно по сравнению с летом снижается число покупок одежды и обуви. Так, годом ранее у мужчин показатель уменьшился на 15% относительно июня-августа, а у женщин – на 22%, соответственно. Подобное можно объяснить ежегодным покупательским ажиотажем в магазинах одежды и обуви в конце лета на фоне старта нового учебного года у детей и обновления взрослого гардероба по возвращении после летних отпусков к рабочим будням.

Читайте также:

В России растут продажи мужской одежды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail