0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Сеть «О’КЕЙ» выпустила новый собственный бренд овощей и фруктов

Сеть «О’КЕЙ» выпустила новый собственный бренд овощей и фруктов
время публикации: 15:20  28 октября 2024 года
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» представила новый бренд «Весенин» в категории свежих фруктов и овощей. Продукция собственной торговой марки (СТМ) уже доступна на полках по всей России. Компания ожидает, что к концу 2025 года бренд займет до 30% продаж в категории.
Под брендом «Весенин» в магазинах представлено 20 позиций: томаты, огурцы, яблоки, зелень, голубика, малина, авокадо и другие фрукты. В ближайшее время ассортимент будет расширен до 60 позиций, включая сезонные предложения. На начальном этапе товары под брендом «Весенин» займут 10% ассортимента свежих фруктов и овощей сети «О'КЕЙ».

Главным героем бренда стал собирательный образ - фермер Весенин. Для продукции новой торговой марки выбираются надежные поставщики, производится контроль производственных площадок, складских и упаковочных линий, где происходит сортировка и упаковка овощей и фруктов.

Группа компаний «О’КЕЙ» по состоянию на 31 марта 2024 года управляла 297 магазинами в России (77 гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ» и 220 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 661 149 кв. метров. В 2023 году выручка Группы достигла 207,9 млрд рублей, EBITDA составила 17 млрд рублей.

Читайте также:

4 ошибки ритейлеров при работе с документами


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail