0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Сервис Broniboy сменил генерального директора

Сервис Broniboy сменил генерального директора
время публикации: 19:55  17 мая 2023 года
Сервис доставки из ресторанов и магазинов Broniboy объявил о назначении нового генерального директора — Александра Авдеева, бывшего СЕО компании Крым еда. Экс-руководитель Иван Труфанов перешел в совет директоров, сохранив за собой вопросы глобальной стратегии и бюджета.
Как отмечается в сообщении компании, Александр планирует укрепить позиции в городах присутствия и быстрый выход на операционную прибыль до конца 2023 года

«В текущих [кризисных] условиях мы должны быстрее выходить на операционную прибыльность и одновременно думать о развитии и росте, – рассказал Александр Авдеев на конференции «Тема Еды». – Мы планируем создавать новые рабочие места, технологическую инфраструктуру для наших партнеров с перспективой дальнейшего роста по городам России». 

Также он отметил, что ранее Broniboy работал по схеме классического подключения ресторанов к платформе – в среднем агрегатор берет с каждого заказа 30%, реже цифра падает до 25%. Но у некоторых компаний расходы на доставку не превышают 10% от оборота. Они не могут себе позволить отдавать 30% с каждого заказа, потому что тогда доставка выйдет в ноль.

И чтобы  снизить расходы для таких компаний, компания запустила сервис подписки в марте 2022 года. В ней нет комиссии, только фиксированная месячная стоимость услуги и дополнительные расходы на курьеров при необходимости. Позже, предложили компаниям еще более гибкий формат – хайринг. 

Это почасовая аренда курьеров под потребности бизнеса, включающая также администрирование и экипировку – один из пунктов сокращения расходов на доставку. За два месяца работы хайринга сервис получил четырехкратный прирост по выручке.

Сервис доставки  Broniboy был основан Александром Радионовым и Иваном Труфановым в конце 2017 года в Краснодаре. На текущий момент работает в десятки городах России, включая Москву, Ростов-на-Дону и Нижний Новгород. В 2022 году совладелец «Южной торговой компании» Сергей Таран, агрохолдинг «Краснодарзернопродукт» и краснодарский депутат Алексей Сидюков инвестировали повторно в проект 500 млн руб.

Читайте также:
Delivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail