Лента Новостей
Все новости →Delivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент
время публикации: 10:20 16 мая 2023 года
Delivery Club планирует провести ребрендинг в июне, а также сменить название на «Маркет деливери».
О том, что сервис подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери», рассказал источник на фудтех-рынке. В Delivery Club эту информацию подтвердили. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается.По словам представителя сервиса, «Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий. Так, в каталоге товаров появится электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника.
В Delivery Club добавили, что после ребрендинга условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся прежними. «Маркет деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов.
В то же время «Яндекс Еда» сфокусируется на доставке из ресторанов и магазинов, а также будет развивать сервисы «Чек» для оплаты счета в ресторанах по QR-кодам и «Ланч Карта» для оплаты корпоративного питания.
Delivery Club ранее входил в совместное предприятие Сбербанка и VK «О2О холдинг». В августе 2022 года VK объявил о выходе из СП и покупке Delivery Club для дальнейшего обмена актива на ресурсы «Яндекса» — «Дзен» и «Новости». Сейчас 99,95% ООО «Деливери клаб» принадлежит напрямую «Яндексу», оставшиеся 0,05% — связанной с IT-холдингом ООО «ГИС Технологии».
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Delivery Club запустил экспресс-доставку спортивного питания и товаров для здоровья
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 12 сентября 2023
11:35, 05 июня 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...