0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года

Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
время публикации: 14:55  17 февраля 2025 года
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, за 2024 год средние цены предложения по продаже торговых объектов Красноярска выросли на 12%.
Такого роста рынок не видел с 2015 года, когда цены прибавили 13%. Затем наступил период коррекции, который продлился с 2016 по 2020 год и цены снижались на 1-7% в год. Коррекция сменилась слабым ростом – на уровне 2-7% в год.

Прибавив 12% за год, торговые помещения показали наиболее существенную динамику среди сегментов рынка коммерческой недвижимости. За минувший год средний цены предложения по офисной недвижимости подросли на 10%, а по производственно-складской – на 5%.

«Производственно-складская недвижимость в 2021-22 гг. показала наиболее явную позитивную динамику цен на рынке продажи коммерческой недвижимости, показывая прирост цен на 8% в год. Теперь ее рост замедлился, а офисный и торговый сегменты, наоборот, начали расти более динамично», - отметил Евгений Бурденюк, директор компании «Отелит».

Динамика арендных ставок по свободным помещениям коммерческого назначения в последние годы более существенная, чем на рынке продажи – в последние три года приросты составляют 7-13% по разным сегментам рынка. Однако, за минувший год ставки по свободным торговым объектам выросли меньше, чем цены продажи – на 8%.

По районам, прирост арендных ставок на величину около 30% за год произошел в Кировском и Ленинском районах. По остальным районам прирост более скромный, а самый слабый – в Центральном, около нуля.

«В результате, в 4 квартале 2024 года на первое место по ставкам аренды на торговую недвижимость вышел Железнодорожный район, а Кировский район сравнялся с Центральным. Посмотрим, сохранится ли такое соотношение в 2025 году», – прокомментировала руководитель компании RID Analytics Елена Ермолаева.

Магазины небольшой площади (до 100 кв.м) в среднем предлагаются к аренде по ставкам на 22% выше, чем помещения большой площади. А помещения на первых этажах, в среднем, на 55% дороже для арендаторов, чем объекты, расположенные в цоколях и подвалах.

Средняя площадь торгового помещения, предлагаемого к аренде, в последнем квартале 2024 года составила 163 кв.м. В последние годы эта величина колеблется от 120 до 180 кв.м, без явно выраженной тенденции к росту или снижению.

Читайте также:
ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail