0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россияне снова скупают лекарства

время публикации: 09:30  03 августа 2021 года
Коммерческий сегмент фармрынка за первую половину 2021 года практически достиг показателей того же периода прошлого года, когда перед локдауном и после него наблюдался бум спроса на лекарства.
По данным DSM Group, совокупная выручка фармритейлеров за полгода достигла 552,1 млрд руб., в то время как за тот же период 2020 года — 557,9 млрд руб. В первом квартале этого года оборот аптек был ниже на 10% год к году. Во втором квартале с новой волной COVID-19 выручка фармритейлеров вновь начала расти: в апреле — на 5%, в мае — на 10%, столько же в июне.

В RNC Pharma отмечают, что в первой половине 2021 года не наблюдалось такого ажиотажного спроса, как год назад, но избежать заметного падения выручки аптечным сетям помог рост цен на лекарства.

В эквайринговом департаменте МКБ отметили незначительное увеличение среднего чека: с 762 руб. в январе до 776 руб. в июне. В онлайн-агрегаторе «Мегаптека» в течение полугода фиксировали минимальную среднюю стоимость бронирования лекарств в мае, когда она составляла 884 руб., максимальную в 1,032 тыс. руб. — в январе.

В июне этого года дистрибутор «Протек» отметил рост отгрузок на 12% год к году и на 27% — по сравнению с маем этого года. Там добавляют, что спрос рос на препараты для лечения заболеваний органов дыхания (на 71%), противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы (на 63,5%) и системные противомикробные средства (на 26,4%).

В сети «36,6» говорят, что в этом году выручка ритейлера неожиданно начала расти в июне — на 35% год к году. Годом ранее наблюдалась обратная динамика: спрос падал с марта до середины лета.

Отмечается, что потребители стали делать выбор в пользу более дорогих препаратов. Данные DSM Group за июнь также подтверждают, что препараты ценовой категории выше 500 руб. выросли в продажах на 2% по сравнению с маем. Покупки препаратов стоимостью от 150 до 500 руб., по тем же данным, незначительно уменьшились — на 0,9%.

Читайте также:
Цены на лекарства впервые пошли на снижение в этом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail