0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Россияне покупают Adidas и Zara несмотря на уход брендов

время публикации: 18:40  02 ноября 2022 года
В новом опросе института общественного мнения «Анкетолог» 48% россиян сообщили, что уход зарубежных брендов одежды и обуви повлиял на их потребительские практики. При этом многие продолжают приобретать товары любимых торговых марок.
С февраля некоторые международные бренды временно остановили работу на российском рынке или вовсе ушли. Это касается и производителей одежды и обуви. Несмотря на закрытие международных монобрендовых магазинов, россияне могут найти их одежду и обувь на маркетплейсах, в мультибрендовых магазинах, секонд-хендах.

Некоторые респонденты в последние полгода стали чаще рассматривать к покупке вещи российских торговых марок — об этом сообщили 47% среди тех, на кого повлиял уход международных брендов (48% от общего числа опрошенных). Также 44% переключились на оставшиеся зарубежные бренды. Около трети (31%) стараются не изнашивать одежду и обувь, 23% на время вовсе отказались от покупки вещей, а 19% приобретают продукцию привычных брендов обходными путями.

Заметим, 23% опрошенных россиян в последние полгода сталкивались с проблемами при покупке одежды и обуви. Чаще они жаловались на уменьшение ассортимента (51%), высокие цены (44%) и плохое качество (39%).

В открытом вопросе мы попросили россиян рассказать, одежду и обувь каких торговых марок они покупали в последние полгода. В тройке лидеров оказались международные бренды, которые остановили работу в нашей стране – Adidas (18%), Zara (15%), Nike (14%). По 9% отметили российские марки O'stin и Gloria Jeans, по 6% – Puma и «Твоё». В десятку покупаемых торговых марок также вошли бренды Kari, Zolla (по 5%) и Reebok (4%). 

Большинство опрошенных россиян (63%) обычно приобретают одежду и обувь на маркетплейсах, 59% – в магазинах без торговой марки. Около трети (31%) предпочитают офлайн-магазины известных международных брендов, 30% – российских торговых марок, 27% – рынок. Каждый пятый опрошенный (21%) покупает одежду и обувь в бутиках малоизвестных зарубежных брендов, 17% – в интернет-магазинах российских марок, 16% – известных международных брендов. Кроме того, 13% отметили секонд-хенды, и 12% – шоурумы.

Что интересно, на рынке и в шоурумах чаще покупают вещи отечественных брендов. А зарубежную одежду и обувь приобретают больше на маркетплейсах и в секонд-хенде.

Читайте также:
В России производится около 2 тысяч собственных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail