0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россия, Литва и Украина лидируют по объему выручки на eBay в 2021 среди бывших республик СССР

время публикации: 09:30  29 декабря 2021 года
В декабре 1991 прекратил существование Советский Союз. К 30-летней годовщине события eBay проанализировал данные экспортеров площадки из бывших союзных республик, чтобы выяснить, что сегодня представляют из себя рынки розничного онлайн-экспорта стран, чем они отличаются и чем похожи.
По количеству активных селлеров на постсоветском пространстве лидируют Россия (>48 000 продавцов), Литва (>12 000) и Украина (>11 000). Эти страны также входят в топ-3 по объему выручки на eBay.

География продаж в регионе весьма обширна, но больше всего селлеры экспортируют в страны Западной Европы и США с высокой покупательской способностью. Так, продавцам из всех бывших советских республик, кроме Эстонии, наибольший объем выручки приносят покупатели из США – он варьируется от 18% до 91% в зависимости от страны. В топе экспортных направлений, как правило, также присутствуют Германия, Великобритания и Канада.

Товары продавцов из бывшего СССР покупают даже в самых отдаленных уголках мира. В числе необычных направлений – Перу, жители которого приносят 22% выручки селлерам из Таджикистана, а также Пуэрто-Рико и Алжир, с которыми активно работают продавцы из Туркмении.

Среди наиболее распространенных и сильных экспортных категорий у продавцов региона можно выделить «Автомобильные запчасти и аксессуары» и «Часы» – именно они лидируют по объему выручки в большинстве стран бывшего СССР. Например, в Латвии весь топ-5 ведущих категорий состоит из разных видов запчастей для автомобилей, грузового транспорта и мотоциклов.

Если говорить о самых необычных и в то же время перспективных экспортных категориях, третье место по объему выручки у продавцов из Молдавии занимают «Детские коляски и аксессуары», а в топ-5 в Таджикистане входят «Бассейны и спа». В некоторых странах активно развивается экспорт традиционных национальных продуктов – например, ведущим товаром по объему выручки у селлеров из Казахстана в 2021 стало сублимированное кобылье молоко.

Самым дорогим товаром, реализованным на постсоветском пространстве за прошедший год, стали часы Audemars Piguet модели Royal Oak Jumbo из розового золота за 126 900 долларов – сделку заключил селлер из Грузии.

Среди самых дорогих вещей, проданных селлерами из других республик бывшего СССР, встречаются довольно необычные предметы. В Беларуси таким товаром стала хрустальная «Рок-корона» белорусской рок-группы N.R.M. за 7 700 долларов, в Латвии – метеорит Имилак за 23 000 доллров, а в Литве — доспехи XX-XI вв. н.э. за 18 000 долларов и шахматный набор, изготовленный из клыка мамонта, за 15 500 долларов.

В топ-5 экспортных направлений российских продавцов вошли США (53% от общего объема выручки), Великобритания, Германия, Канада, Австралия и Франция. Ведущими категориями по объему выручки стали: «Мода» (30% от общего объема выручки), «Коллекционные товары», «Электроника», «Автозапчасти и аксессуары» и «Лайфстайл».

Лазерный прибор компании «Зенит» оказался самым продаваемым товаром у российских селлеров в 2021. Самыми дорогими товарами, проданными из России на eBay за этот год, стали старинная деревянная ваза для цветов ручной работы (25 000 долларов), оборудование для майнинга (20 100 долларов), линзы для советской космической фототехники KTA-42 (19 999 долларов).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail