0/5

Лента Новостей

14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Объем рынка розничного онлайн-экспорта из России к концу года достигнет 1,5 млрд долларов

Объем рынка розничного онлайн-экспорта из России к концу года достигнет 1,5 млрд долларов
время публикации: 17:00  10 декабря 2021 года
eBay совместно с исследовательским агентством Data Insight провели исследование изменений рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021 году в пятый раз. Согласно данным, к концу года рынок вырастет на 31% и достигнет 1,51 млрд долларов.
Количество заказов из-за рубежа у российских онлайн-продавцов растет опережающими темпами относительно роста объема продаж – по прогнозу на конец 2021 года, количество экспортных посылок увеличится на рекордные 86% и составит 50,9 млн отправлений.

«Мы ежегодно измеряем, как меняется российский рынок розничного экспорта товаров через интернет. В этом году положительный тренд сохранится, что лишний раз доказывает огромный потенциал данного направления», – отмечает Максим Уваров, директор по региональным операциям eBay на глобальных развивающихся рынках.

Если говорить о самых популярных онлайн-площадках для экспорта, eBay сохраняет лидерство и в этом году – его использует 34% продавцов для продаж за рубеж, то есть каждый третий онлайн-экспортер в России. Также среди приоритетных каналов для трансграничной торговли селлеры выделяют Instagram (33%) и собственный сайт и/или мобильное приложение (26%).

Что касается географии распределения экспортного оборота российских предпринимателей, в лидерах среди стран дальнего зарубежья остаются США (15%), страны Европейского союза (9%), а также Израиль (4%). В топ-3 ближнего зарубежья традиционно вошли Беларусь (29%), Казахстан (18%) и Украина (6%).

В 2021 году самыми динамично растущими категориями на рынке стали «Книги, игры, винил, диски» (+151%) и «Косметика» (+102%). Основная часть оборота от общего числа экспортных заказов распределилась между категориями «Одежда и обувь» (40%), «Коллекционные товары» (11%), «Товары для дома и интерьера» (9%), «Электроника» (8%) и «Товары для спорта, отдыха и досуга» (5%).

Если говорить о категориях, наиболее популярных у российских экспортеров на eBay, в топ-5 по объему выручки вошли «Мода» (30%), «Коллекционные товары» (31%), «Электроника» (16%), «Автозапчасти и аксессуары» (13%) и «Лайфстайл» (6%). Лидерами роста оказались «Коллекционные товары» (+31% относительно прошлого года), «Автозапчасти и аксессуары» (+16%) и «Лайфстайл» (+10%).

Согласно исследованию, одной из наиболее перспективных категорий также являются «Ювелирные украшения», продавцы которой на данный момент сталкиваются со множеством барьеров. У этого экспортного направления огромный потенциал – по данным eBay, доля оборота экспорта ювелирных изделий в Израиле в 12 раз выше аналогичного показателя в России. Так, доля российских экспортеров на eBay в данной категории составляет всего 0,3% от общего числа всех российских селлеров площадки.

Российские предприниматели из регионов все больше интересуются зарубежным направлением своего бизнеса. В 2021 году лидерами роста экспортной активности показали Южный ФО (+26), Уральский ФО (+25) и Приволжский ФО (+20). 

«Товары, произведенные в России, конкурентоспособны на рынках дальнего зарубежья. Торговые модели онлайн-продаж конкурентоспособны на рынках соседних стран. Это то, что мы однозначно видим из нашего совместного с eBay исследования по розничному онлайн-экспорту», - отметил Федор Вирин, партнер агентства Data Insight.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail