0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Роскачество выявило системные нарушения в точках продаж вейпов

Роскачество выявило системные нарушения в точках продаж вейпов
время публикации: 12:20  21 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество исследовало электронные системы доставки никотина (ЭСДН - вейпы, курилки и парилки), жидкости в них, а также сами точки продаж такой продукции, где по итогам проверки выявлены системные нарушения.
ЭСДН проверялись на предмет достоверности маркировки (этикетки) и протечек, жидкости - на соответствие заявленной концентрации никотина фактической, а точки продаж - на соответствие выкладки товара российскому законодательству.

Напомним, продавать электронные устройства и жидкости к ним можно только в магазинах и павильонах по правилам продажи обычных сигарет — то есть без демонстрации устройств на прилавке и скидок. Запрещена и реклама электронных устройств доставки никотина.

Исследование было поделено на две части. Первая затронула непосредственно вейпы и «парилки». Вторая часть включала мониторинг точек продаж ЭСДН в Центральном и Сибирском Федеральных округах на соответствие выкладки товара российскому законодательства в 175 торговых точках (магазины и «островки» в торговых центрах).

Исследовано 20 торговых марок вейпов, произведенных в Китае. Устройство City продавалось с нарушением маркировки на этикетке. На ней заявлено содержание никотина 1,8%, то есть 18 мг/мл, тогда как фактическое содержание составило 20,03±0,60 мг/мл. Не указан также производитель/изготовитель продукции.

Нарушение выкладки никотиносодержащей продукции грозит продавцу штрафом от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей для должностных лиц и от 30 тыс. рублей до 50 тыс. рублей — для организаций. Несмотря на это, нарушения выявлены в 75% проверенных точек продаж.

В Москве 55 % торговых точек, включенных в мониторинг, имеют устройства для употребления содержащих никотин продуктов в открытом доступе, в Московской области – 75% таких торговых объектов и 60% – в Новосибирске.

Похожая ситуация и с жидкостями для ЭСДН. Наибольший процент нарушений – в Московской области (71,5%). В Москве таких точек с нарушениями – 54%, в Новосибирске – 40%.

Только в 46 из проверенных точек продаж указано наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя. Остальные продавцы уклоняются от предоставления о себе данных, и покупатель даже не проинформирован, у кого он приобретает электронные устройства или жидкости с никотином.

Читайте также:

Табачной продукции установили новые правила маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail