0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов

Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
время публикации: 11:10  02 октября 2025 года
Фото: Freepik
Эксперты Роскачества проверили сушеные абрикосы (кайса и курага) 20 торговых марок. Все они были исследованы по 431 показателю качества, безопасности и достоверности маркировки.
Результаты показали, что 12 из 20 товаров (60%) нарушают обязательные требования законодательства, а основная проблема категории – недостоверная маркировка и наличие незадекларированных консервантов.

В ходе исследования были выявлены нарушения в части незаявленных консервантов: в товарах 5 ТМ (Botanica, «ВкусВилл», Globus, Foodart, «Твердый знак») выявлена сорбиновая кислота; в продукции 4 ТМ (Botanica, «ВкусВилл», «Мясновъ Буфет», Dagfruit) обнаружен не заявленный в составе диоксид серы. Указанные нарушения свидетельствуют о несоответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки».

Товары 19 из 20 ТМ (95% исследованной продукции) безопасны с точки зрения микробиологии и произведены с соблюдением санитарных норм. Однако в абрикосах торговой марки «ВкусВилл» выявлено трехкратное превышение по содержанию дрожжей. Наличие дрожжей в сушеных абрикосах может быть вызвано контаминацией на производстве или использованием недостаточно качественного сырья.

Также у целого ряда брендов были выявлены несоответствия по маркировке (по массе нетто, по массовой доле белка (меньше, чем заявлено), по массовой доле жира, по массовой доле углеводов, не заявлен в составе добавленный консервант Е220 и Е200).

Продукция двух торговых марок – Natur Foods и Foodfest – соответствует как обязательным требованиям законодательства, так и опережающему стандарту Роскачества. Тем самым они могут претендовать на присвоение государственного Знака качества.

Торговые сети METRO, «Ашан», «Глобус» и «ВкусВилл» сняли с реализации партии продукции с выявленными несоответствиями, а также провели внутренние расследования и работы с поставщиками.

Читайте также:
Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail